Внутри мира

Дорога, ухабы, грязь. Я шел, падая и подымаясь. Полз, крича в пространство. Ненавидел себя, свою слабость, воздух, который был смраден, ибо истекал из моего тела. Мой внутренний мир был гнилой. Я слышал запах тины, и не знал, что с этим делать. Вдруг, с Неба на меня упал посох. Я приободрился. Схватил его обеими руками. Вцепился так сильно, что мои руки стали синими. Пальцы вросли в него. Я шел, воспаряя Духом. Придумал себе недосягаемую, самую высокую, как я понимал для себя, Цель. Я придумал Мечту! Быть на Вершине. Быть в Свету Иисуса. Быть!
Закрыв глаза, очутился в пространстве. Темная комната. Посередине пространства, на троне восседал Люцифер, издавая мощный поток света. Возле него стояла сильная женщина.
- Смотри, это Свет и Сила. Оставайся, это Вершина! – услышал я.
- Нет. Я хочу быть в Свету Иисуса – без колебаний произнес я.
Люцифер лукаво улыбнулся. За его троном распахнулась Дверь. Я вошел в нее.
Свет, чувство невероятной боли нежности любви, охватили моё сердце. Оно сжалось в тисках, распространяя наслаждение болью по всему моему существу. Я плакал. Искренне как ребенок. Благодарил, благодарил, любил, плакал…
Я шел по дороге, вытряхивая со своей сумы сознания все знания, которые там лежали камнями. Диву дивился, как все что знал, было искажено. Все, чем жил, оказалось ложью.
Как ребенок, радовался своим маленьким победам. Радовался руке Поводыря, который крепко держал меня! Радовался Крыльям за спиной! Я знал, это Рука и Крылья моего Поводыря Ангела. Радовался своему Посоху, как костылю.
Верил, Верил, ВЕРИЛ в сказку, написанную для меня! Видел нити энергий, за которые держат мои части тела! Я был, словно шарнирный человечек в руке Ангела. Вокруг меня все искрилось переливами радужных цветов. Я был Блаженным. Это было Счастье. Истинное Счастье!
- Почувствуй реальность. Не живи в иллюзии. Спустись на землю – говорили мне близкие, родные люди.
- Нет! Не буду. Это моя жизнь. Моя иллюзия – моя реальность. Я буду там, где я хочу быть – говорил я.
Тогда все оставили меня в покое. Я почувствовал одиночество. В его сущности было две стороны, которые разделяла зыбкая грань ощущения. Одна сторона – страх одиночества в реальном мире. Одинок, среди множества. Другая сторона – радость пребывания, как один из множества в мире иллюзии. Там где ты держишь руку Ангела.
Зыбкая грань, на которой все держится – моя вера в свой мир! Вера в истину. В свою Истину! В тот миг она была зыбкая. Пошатнулась. До этого, я летел, горел, светил. Я был Птицей Фениксом. Но испытание было сложным, и я рухнул. Превратился в кучку пепла! Такой момент, настает в жизни каждого Странника. И здесь есть очень важный момент. У Странника, должен быть истинный его любящий, понимающий человек, чтоб помочь возродиться. Достаточно капли слезы искреннего понимания и любви, чтоб пепел превратился в Огненного Феникса!
Если б не мой Друг, с которым свел меня случай, я б действительно сдался.
Это момент, когда ты теряешь Веру, веря в чужую Реальность! Сходишь с Дороги. Спасибо мой Друг, ты говорил простым человеческим языком:
– Соберись тряпка!
Но, так доходчиво. Я знаю, ты сейчас меня слышишь. Благодарю тебя за это!
Ибо, когда я потерял Посох, не стал ощущать Крылья, погрузился в Пустоту. Это была буферная зона. Самая опасная полоса для Странника. Потерять Веру, потерять искру, горящую внутри, это означает навеки остаться там, в полосе между мирами. Ты уже никогда не сможешь вернуться в мир общепринятой внешней реальности. Но, еще не обрел разрешение войти внутрь Мира иллюзии. Тебе его показали, дали почувствовать. Это состояние самадхи, ты уже никогда не сможешь забыть. Оно будет с тобой навечно. Тогда ты приобретаешь состояние саудаде.
- Соберись тряпка! – сквозь слезу саудаде услышал я.
- Благодарю – ответил, продолжая выть и улыбаться.
- Благодарю за это состояние! Я вернулся! Ангел, слышишь, я вернулся! – прошептал однажды я.
- Почему ты так решил?
- Потому что я понял. Я заблудился. Я пошел в поиске не по той дороге. Я пошёл вверх. Думал что Свет живет далеко за пределами тела. А нужно было идти вниз. Именно вниз. Да! Мне необходимо было пройти возле трона Люцифера. Увидеть его Свет. Принять его, осознать. И лишь тогда, я смог увидеть за его троном открытую Дверь. Я благодарил его, и шагнул в эту Дверь!
Наше тело – мир реальности. Он, плотная энергетическая субстанция, которая держит в своей скорлупе мир иллюзии. Наш астральный мир. Он внутри. А я его искал снаружи.
Теперь я зашел в Дверь своего Астрального внутреннего мира. Не знаю, что будет дальше. Одно могу сказать, мне здесь хорошо. Здесь я настоящий, Истинный.
- Ты знаешь, что будет дальше – услышал я голос Ангела. – Дальше ты пойдешь вверх. Ты исследуешь Астральный мир вокруг себя, своего реального тела. Ведь выход в Астрал Логоса возможен только через проход Астрала твоего внутреннего мира. Это точная модель прохода через пирамиду, выхода из Телоса. Тогда все миры объединятся. Твоё я, растворится в Потоке.

Странник


Рецензии