Маленькие люди. 55. Мы все с вами для судьбы пешки

55. Мы все с вами для судьбы пешки.

Вот именно, и даже не пытаемся протестовать. Времена героев ушли в прошлое. Казалось бы, вот она наша жизнь и делай с ней всё на пользу себе и всем остальным. А вот с этим происходит какая-то странность. Собственно, мы и сами какие-то потусторонние. Это я к тому, что до Нового года осталось всего ничего и как бы можно уже какой-то итог нацарапать в черновичке. Рано? Ну, а больше, я полагаю, ничего эпохального и не произойдёт. Народ сейчас ориентирован на закупку продуктов питания. Вот, ибо традицию нельзя пускать на самотёк и в положенный час все поголовно усадят свои «пятые точки» за праздничные столы. В виду того, что я леплен из этого же теста, что и остальные, также водружу свою сидушку перед салатом «оливье». По этой теме у меня так. Уже и меню состряпал и подарки стал присматривать для своего окружения. И потом, уже снег лёг сегодня. Приятно…
Кстати, меня всё устраивает и как бы могу и черту подвести под уходящим годом. Куда тороплюсь? Никуда… Да и кому какое дело?
Так вот этот год меня удивил совсем не теми темами, о которых журналистское братство языками мелет сутками. Ну, у них по-другому никак нельзя, ибо им платят за абзацы. Вот-вот, до Чарльза Диккенса они не дотягивают. Напомню, что этому писателю платили за каждое слово. Тут, кому что выпадает в жизни. Опять же, судьба-плутовка ещё та капризная дама и чтобы ей угодить, мало стоять перед ней со спущенными штанами. Об этом лучше никогда не забывать.
Итак, год для меня сложился весьма удачно. Во-первых, одиннадцатый раз пригласили работать в Международное литературное жюри. Так получилось, что и опыт, и удовольствие как бы в один узелок были помещены и этот узелок оказался в моих руках. Во-вторых, номинировали на премию «Писатель года». Спасибо за оценку моей писанины, но с этим решил повременить. Надо ещё многому мне научиться. В-третьих, пандемия не выбила меня из колеи. Сумел как-то сконцентрироваться и стал записывать свои песни. Понятное дело, что всё это на любительском уровне. Всё пока в процессе и, тем не менее, уже есть свои фишки. Спасибо тем, кто подсказывает мне, куда соваться своими мозгами, чтобы выйти на достойный результат. В-четвёртых, встретил интересных людей. Общаемся, обмениваемся впечатлениями. В-пятых, продолжил свою писанину. Количество читающих всю эту стряпню увеличилось в разы. Замечу, что я не хвалюсь, а констатирую. Вот-вот, всё скромненько и без всякого намёка на снобизм.
А дальше без пунктов. С возрастом стал угадывать развитие сюжетов в фильмах и в поступках людей. Собственно, в этой области человеческой мысли всё предсказуемо. Ещё чуть-чуть и буду писать умные рецензии, разнося в пух и прах киноиндустрию. Что-то там происходит не так. Если они пойдут по пути песенного жанра, можно кино просто вычеркнуть из нашей повседневности. А на кой тратить своё время на повторы?
Кстати, музыка остаётся единственным мерилом меня с моими оппонентами. Нормальные они, раз слушают хорошую музыку. От меня им всем респект… Ну, а то, что я им порой, как кость в горле, это пройдёт. И потом, век наш скоротечен и не надо себя обставлять всякого рода неразумностями. У каждого из нас с ними и своё «корыто», и своя «колокольня». Не знаю, как их, а меня всё подобное нисколько не напрягает. Живу легко и знаю, что будет и со мной, и с ними уже завтра. Тут большого ума не требуется. То, что многие из них пока живут, не задумываясь над этим, это скоро пройдёт. Судьба возьмёт их за шиворот и втащит в ту колею, которую для них выбрала. Замечу, что со мной она уже это проделала. А мне фиолетово… Это я к тому, что пока всё идёт в масть. Главное не паниковать.
К примеру, «звёзд с неба» не хватаю. Как-то удалось и студию доукомплектовать оборудованием без всяких там переплат, и продолжаю книги приобретать для своей библиотеки. Замечу, что и то, и другое удовольствие дорогое. Тут я как бы не сижу сложа руки: работаю и лень гоню метлой по всем правилам своего статуса. А какой он у меня? Зрелость, господа-товарищи.
Ещё стал более разборчив в людях. Врасплох меня застать по этой теме практически невозможно. Продолжаю водить дружбу с иронией и сарказмом. Вот-вот, прежде, чем кого-то впустить на свою территорию, хорошенько подумаю об этом. Пока никаких осечек. Нет, так-то порой не хватает сумасшедших в моём окружении. С ними как-то проще: тут тебе и романтика, и всё остальное и не надо городить заборов. Ага, все обязательства в будущем, а в настоящем только желания и впечатления. Живём-то один раз, а тут какие-то условности. Я и раньше их не принимал всерьёз, а сегодня, после всего пережитого, смешно как-то в этом кувыркаться. И потом, остаются те, кто этого хочет. Это приемлемо.
Кстати, с Богом у меня до сих пор товарищеская ничья. Да, я атеист, но не воинствующий. Каждому своё. Это устраивает всех. Так на кой заморачиваться-то? Замечу, что это всё же лучше, чем прикидываться богобоязненным. Ложь наказуема в любом качестве. Сюда приплюсуйте и предательство. С некоторых пор мне это уже не угрожает. Всё в прошлом. Это радует, ибо там меня уже не будет никогда. Все уроки выучены мною и зачёты сданы.
И подведём черту: год был хорошим. Собственно, и я не подкачал. Что будет потом, время покажет. Ко всему готов и на колени вставать не собираюсь перед обстоятельствами. И вам желаю того же…


Рецензии