Тост за любимых!

               
               
Сколько песен посвящено вам, женщины. Вы только прочитайте и послушайте певцов.
Алексей Брянцев поет: «Какая ты красивая мне глаз не отвести»
 А другой поет: «Ты самая красивая на свете»…Саша Иркутский поет: «самая лучшая». Другой, разливается соловьем: «Счастье ты мое, голубоглазое, на с тобою по пути. Счастье ты мое, голубоглазое, в этом мире только я и ты». А тут идешь по улице и слышишь: «Ты зараза». А я думаю, ведь ты минуту назад только говорил ей сладкие речи, когда от нее что то просил. А как получил то, так сразу: «Зараза. Скотина, а то не дай бог и «шлюха а то и по хлеще. А ты подумал о ней? Приятно ли ей слышать, от когда - то любимого, такие обидные слова?
 Давайте мужчины. будем к женщинам, относится с трепетом. С любовью. Как они этого и заслуживают, ваши жены, любимые. Матери ваших детей, бабушки ваших внуков.
Пусть над их головами сияет яркое солнце любви, не только один раз в году на 8 марта. Улыбнись ей. Подари ей сияющее своею улыбкой  лицо. Пусть и ее лицо засияет. Подарите цветок. Море улыбок просто поцелуйте ее. Она это заслужила. И увидите. как она к вам после такого обращения будет относится.
Так поднимем бокалы, за море улыбок, за наших любимых женщин! За любимых! За матерей! За бабушек!


Рецензии