Телефонный разговор Гоши с Филей

-Алло, Филя!
-Да, это, я.  А ты кто -  Гоша?
Ну,  привет, Гоша, как же давно мы с тобой не общались.
-Да, давно. Я уже успел соскучиться. Как вы живёте с хозяйкой.
Ладите?
-Ладим, ладим Гоша, только иногда дерёмся перед сном.
Мы не можем поделить кровать. Я считаю, что она моя, а хозяйка говорит,что кровать её.Вечером я стараюсь раньше лечь в кровать,показывая этим,что место занято.Но хозяйка берёт меня за шиворот и выбрасывает из кровати,как ненужную вещь. А мне обидно. Я привыкла спать в кровати,пока хозяйка две недели бегала по своим санаториям, я эти две недели спала в кровати,значит это моя кровать.   
А хозяйка, пусть спит в своём санатории, если ей так нравится туда ездить.
 Гоша, я вот домовитая кошка, поэтому сплю дома,а хозяйка блудливая кошка, часто уезжает из дома, а приезжая ещё и требует кровать ей вернуть...
Это несправеливо, я пытаюсь с ней бороться, иногда поцарапаю,чтобы знала своё место.
Но не тут-то было. Хозяйка не хочет отдавать  кровать и прогнала меня опять из неё. Да ещё и тапкой шлёпнула.
Вот теперь сижу под кроватью и жду, когда же хозяйка подобреет  и пустит меня, хотя бы на краешек кровати.
-Филя,   в этом случае ты не права. Почему ты решила, что кровать твоя.
Твоё место у тёплой батареи  на коврике.
Я знаю, что в кровати уютно и тепло. Я ведь тоже однажды воевал за место в  ней, но хозяйка мне очень хорошо объяснила, что я с тех пор никогда не ложился в кровать.
Филя, мы с тобой животные.  Ты кошка, я собака. Я охранял хозяйку, а ты должна ловить мышей и не драться с хозяйкой за тёплое местечко.
    Ну, как ты представляешь, чтобы хозяйка  уступила тебе кровать ,а сама легла под кровать.
 Ты бессердечная кошка.
Ну, представь себе: Хозяйка лежит под кроватью на голом полу, свернувшись
калачиком, и горько плачет, она замерзла. У ней же нет шерсти, как у тебя.
Сердце твоё не ёкнуло от жалости?
-Ёкнуло, Гоша,  я  не буду   больше обижать хозяйку, только ты мне почаще звони, напоминай. Я могу забыть и нечаянно опять обидеть её , а ведь я её люблю и
она меня любит,но я девчонка и у меня короткая память. А кровать её мне и не нужна, у меня есть хорошая меховая подстилка.
-Молодец! Слушай свою хозяйку, а я буду тебе чаще звонить.
Пока – пока.  Жму лапу крепко –крепко.


Рецензии