Дневничок одного дня. Постоянка

- Ты позвонишь?
- Нет.
- Это хорошо.
- Ты опять?!!!!
- Нет. Как всегда.
- Тебя убить мало!
- Но не выгодно.
.....
- Ладно.... Прости.
- Ты сегодня приедешь?
- Да. Но звонить не буду!!!! Я занят!!!!
- Хорошо. Твой приезд станет сюрпризом. Ты же знаешь: я люблю сюрпризы.
- Устрою тебе сюрприз, любимая..... Скажи, что любишь меня.
-.....
- Я все равно добьюсь того, что ты мне скажешь о своих чувствах! Ненавижу тебя за это!
- А я приготовлю твое любимое блюдо...
- ....
- А вино взять?
- Да, черт тебя возьми!
- Я ему не по зубам. До вечера?
- До вечера...
- Я тебя зацелую...
Ох уж эти веселые горки. Это я о наших отношениях.
Когда он приходит, нет женщины счастливей, чем я. Мое сердце бешено стучит от радости, я готова танцевать и петь и смеяться. Это праздник. Наши встречи всегда- праздник.
Где я его нашла? Ой, девчонки, не искала я! Мы просто встретились. Очень глупо встретились. В закусочной. Я сидела за столиком и пила кофе, прочитывая очередной доклад, а он споткнулся и опрокинул на меня все, что собирался съесть. Вообще я очень спокойный человек, но тут меня как будто ужалили! Пока он пытался подняться,  я умудрилась вылить на него все, что попалось под руку. Мы кричали друг на друга. А потом он схватил меня и поцеловал. В эту секунду мир изчез. У нашего первого поцелуя был вкус горчицы, истерики и наслаждения, близости и ненависти. Мы поехали ко мне и пока стирались его вещи, неистово любили друг друга. Это была сумасшедшая страсть, выпитая по капелькам, когда каждая капля смакуется как последняя капля жизни.
Город за окном погрузился в ночь, а он все не отпускал меня из своих объятий. Он спал, крепко обняв меня и при каждом моем шевелении еще крепче прижимался, будто боялся потерять. И я смирившись, тихо лежала, слушая стук его сердца в тишине и переваривая происходящее.
"Что с вами, дамочка? Ты всегда такая рассудительная и холодная, никого не впускаешь в свою жизнь. Только подруга, проверенная двадцатью годами дружбы. И вдруг такое! Кстати, как его зовут? Я не знаю! Дура! Ты даже не знаешь  кто он! А вдруг маньяк - идиот- грабитель- убийца- джек потрошитель? Вряд ли....Ругался интеллигентно....Черт возьми, как приятно, что он рядом! И вот рука его на мне... Надо шевельнуться ,пусть прижмет.... Ммм! Как хорошо! Целует! ...Спит и целует. Нет он нормальный мужик! Боже мой,  как же хорошо! Заткнись, благоразумие! Сейчас я баба- дура!"
Утро меня разбудило его поцелуем. И еще поцелуем...И еще...И когда мы угомонились, наслаждаясь фонтаном чувств, оба одновременно спросили:"А как тебя зовут?" Смешно..
-Я не знал, как тебя успокоить. Ты все ругалась, но была такая аппетитная с этим соусом на щеке.
Ты сидела, читала ,твои губы повторяли безмолвно прочитанное и я залюбовался. Мне безудержно захотелось поцеловать их и я забыл все на свете.
-У нас получилась любовь с первого бутерброда.
Смеюсь, а он серьезен.
--Я не хочу, чтобы получилась недоговоренность. Я женат.
- Ну и что.
- Хм..Ты такая распущенная?
- Нет. Я такая понятливая: ты женат, у тебя все ладно в семье и тебе совсем не хочется ее терять. А со мной ты почувствовал нечто другое.
-...Да, это так.
-Давай сделаем красиво: ты сейчас уедешь и может быть позвонишь. А я не стану ждать, ревновать и звонить жене.
-Я хочу к тебе еще прийти. Я не ушел, но уже желаю тебя ту, которую обниму.
-Хорошо, приходи, когда придешь. Но знай- я не буду ждать. Пусть это будет сюрпризом.
-Значит ли это, что у тебя нет мужчины?
-Это ничего не значит.
-Кто он!?
-Я никогда тебе этого не скажу!
Он схватил меня за руки:
- Я сделаю так, что я буду у тебя один!
- Отпусти!
-Скажи, тебе было хорошо этой ночью?
-Да!
-Лучше чем с ним?
-По-другому.
-Я тебя ненавижу! Стерва!
-Да!
Я обняла его, злого и колючего и стала целовать...Невероятная страсть!
Он ушел к вечеру. Я осталась одна в комнате. Лежала на подушках, вдыхая его запах.
Наверно это счастье? Или любовь? Я не знаю как они выглядят....
Вот почему я никогда не скажу ему, что люблю. Мне хорошо, мне очень хорошо с ним! Уходя от меня он идет к своей семье. И слово " останься" никогда не прозвучит из моих уст.
Нет, подруженьки, я не боюсь, что его жена узнает. Я скажу ей одну фразу ,единственную:
"Я для него интрижка, а ты - жизнь. Без тебя он умрет, а без меня умрешь ты. Мы две планеты, кружащие вокруг одного солнца. И никогда мы с тобой не столкнемся".


Рецензии