Цена обидчивости

РАссказ Зелды .
Я по природе ранимая , даже очень . Не знаю почему . И  трудно мне с этим качеством , но постепенно стараюсь избавляться . Помогли мне уроки ТОры и личный опыт . На уроках Торы говорили, что обидчивость - результат гордыни , а гордыня может запросто сломать  человеческую жизнь - это один из корней дурного начала . Помог мне осознать свою проблему один случай. Искала я подработки - уборки квартир . Знаю что у моих знакомых есть работа для меня , а они мне отказывают . Аргумент такой - Ты такая обидчивая , и я боюсь тебя задеть , поэтому извини , не могу пригласить . Другая знакомая аргументировала так - Я люблю тщательную уборку , я придирчивая , если приглашу иностранную работницу- все ей выскажу , если что-то не так , а тебе не смогу - ты обидишься .
В итоге стало понятно , что денежная ситуация требует работы над характером . И стала я тренироваться . Кто бы что не сказал , заставляю себя сразу прощать , говорю - это капара - замена больших бед малыми неприятностями. Кому то выпало болезнь, кому то бедность , а мне только это ! Слава Б-гу ! Пусть за эту неприятность будут списаны все грехи и народу Израиля и мне !
 И стало мое настроение улучшаться , и заказы пришли , и здоровье улучшилось, ведь обида способна убить и обиженного и обидчика , а  я не хочу становиться карающим мечом Аллаха ни для кого . Кто бы что мне ни сделал - не могу же я за это смерти  желать , а обида может убить . Боюсь Б-га - а Он сказал -"  НЕ держи злобу в сердце своем на сынов народа своего . Выбери жизнь."   Сколько историй , что люди своими обидами  довели себя до болезни , а простив обидчиков - вернулись к жизни . А я решила просто выбрать жизнь -не хранить в сердце никакого зла . Мера за меру - тот, кто прощает других, и сам будет прощен . Вот и ключ к лучшей судьбе . А чтобы ушло из памяти и подсознания все негативное - надо детально сказать Творцу какой случай ты прощаешь , и тогда память стирается и тот след в душе , рана старая тоже будет залечена . А когда душа обретает новые силы и телу возвращается здоровье . Какое счастье , что есть силы учиться и меняться . Это и есть жизнь и молодость и я сегодня моложе многих кто в 2-3 раза младше меня . Будьте здоровы и счастливы ! Выберем же жизнь !


Рецензии
А я решила просто выбрать жизнь -не хранить в сердце никакого зла . Мера за меру - тот, кто прощает других, и сам будет прощен . Вот и ключ к лучшей судьбе .--И я с этим совершенно согласна! Коль других простил ты смело, то сердце твоё чисто, все печали растворятся и здоровье крепким станет.Ведь желая другим мира, то и себе его же получаешь! Всех благ, Сара!

Дианина Диана   12.05.2021 18:59     Заявить о нарушении
Молодец ! Рада знакомству !

Сара Това Кунин   19.07.2021 08:38   Заявить о нарушении