Вернусь весной

Иллюстрация автора "Нарциссы" (Бумага, акварель)

****

Зима уж прошла  и весна наступает.
И скоро ручьи побегут из-под ног.
Что будет со мною весною – не знаю,
Но знаю – поможет, наверное, Бог…
Зима уж прошла и весна на подходе.
И с талой водою вся прошлая боль
Из сердца, из жизни течёт и уходит.
А я – возвращаюсь. Я снова с тобой.


09.03.85


Продолжение http://proza.ru/2020/12/17/97


Рецензии
Ну вот, Лада, я и познакомилась с Вами восемнадцатилетней. И скажу , Вы мне очень понравились. Нам, девчонкам из 84-85-х определенно есть о чем поговорить. Сходить на последние в какое-нибудь кафе, сидеть там два часа, держа в руках давно уже пустую чашку, и рассуждать о том, что жизнь прошла. А после хохотать над внезапно пришедшей в голову рифмой типа "бедра-ведра" и тут же на коленке сочинить понятную только нам ерунду и смеяться до колик.
Мне очень-очень понравились стихи-откровения юной прелестной девушки. А иллюстрациям отдельные аплодисменты.

Светлана Ованесян   20.10.2022 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо за это чудо проникновения, Светлана! Хохотать, правда, я и сейчас продолжаю, и частенько всё над такой же ерундой. А вот про кафе - в точку. "Боже, какими мы были наивными, Как же мы молоды были тогда!" Спасибо за добрые слова в адрес "юной прелестной девушки" и повзрослевшей тоже!

Лада Вдовина   20.10.2022 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.