Не умеешь

Возьми мою душу -
Спрячь,
Возьми мое сердце -
Согрей.

Я слепо за зовом твоим
Отправлюсь, с надеждой любви.
Искренне руку подам
И буду крепко тебя держать.
Ты можешь мне ничего не сказать,
Я увижу все по глазам.

Возьми мою руку -
Не отпускай,
Взгляни прямо в душу -
Хочу знать ответы!
Мы не сможем так больше,
Я не любима,
Где была светом -
Тьма ослепила

Разжав наши руки, ты отпускаешь.
Но как же надежды?
Как мне жить дальше?
Любишь - не любишь, просто играешь,
А наигравшись, просто бросаешь.

Возьми свою ложь -
И не возвращайся,
Возьми свою гордость -
Она мне противна!
Я без всего поднимусь ,
Чтобы напомнить,
Что не бывает жизни без боли!

Встреча возможна, но по разные
Стороны,
Я на счастливой,
А ты....
Я не желаю, тебе ничего,
Ты сам себе все пожелаешь!

Возьми мое безразличие -
Приятно на вкус?
Возьми мою безучастность -
Она почти, как змеиный укус,
Глаза говорят, как жалеешь,
Но ни душу, ни сердце
Ты взять не посмеешь.
Ведь греть и хранить
Ты не умеешь...


Рецензии