Спасибо, мама

Спасибо ,мама, что я в мире есть.
Возможно, ты меня не выбирала,
Но точно знаю - много лет мечтала,
Ждала в душе ты радостную весть.

Спасибо,мама, что несла любовь
В своей душе до моего рожденья-
Она была мне светом и спасеньем
И стала главной из твоих даров.

Благодарю за ночи, что без сна
Ты просидела у моей кроватки.
Порой устав,слезу смахнув украдкой,
Но пела песню нежно до конца.

Когда болела ты, как Ангел мой,
Не отходила, за руку держала,
В горячий лобик нежно целовала
И разливался сладостный покой.

Помочь просила лучших докторов.
Тебе казалось,что спасут лекарства,
Но, даже Богу в небе было ясно,
Что лечит хвори мамина любовь.

Ты мой учитель лучший навсегда.
Ты помогала делать мне уроки.
Пускай,порой,бывала малость строгой,
Но в сердце ты всегда была добра.

Всегда желаешь лёгкого пути.
Молитвы шепчешь неустанно Богу,
Чтоб он отвёл все беды и тревоги
И помогал мне силу обрести.

Ты знаешь, мама,ты моя звезда,
Что светит ярко в чистом небосводе.
К ней сердце путь всегда легко находит.
В душе ты не погаснешь никогда.

Спасибо, мама, искренне за всё:
Что я теплом твоим могу согреться,
Что для меня стучится твоё сердце.
Твоя любовь меня всегда спасёт.

Тебя всем сердцем искренне люблю.
Прошу одно- живи,как можно дольше.
Нет никого ценнее и дороже.
Ты -мой исток и я тобой живу.
(17.09.2020)
(картинка- интернет)


Рецензии