Спасибо, что ты рядом

Спасибо,Бог, я б не смогла подняться,
Когда бы не упала столько раз.
Я научилась миру улыбаться,
Когда все слёзы вылились из глаз.

Дарю добро, легко, не ожидая,
Что будут за него благодарить.
Своих врагов я искренне прощаю,
Хотя имён их не смогу забыть.

Я знаю, что давал мне испытанья
По силам,чтобы душу закалить.
Порой давил на плечи груз страданья,
Но научилась жизнь без бед ценить.

Спасибо,Бог,что выковал характер:
Из горя в радость - он теперь, как сталь.
Моей судьбы писатель и редактор.
Ты объяснил про честь, любовь, мораль.

И не боюсь теперь я спотыкаться:
Прочту молитву- снова поднимусь.
Ты научил бороться, не сдаваться.
Теперь в лицо я трудностям смеюсь.

Спасибо,Бог- я знаю,что ты рядом
Всегда незримо в сердце и душе.
Что я живу- уже и есть награда
И ты не дашь упасть на вираже.
(14.09.2020)
(картинка- интернет)


Рецензии