Рыбак рыбака видит издалека. А. Козлову 11

 
«РЫБАК РЫБАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА» - ответ Александру Козлову 11 на рецензию миниатюры «ФИЛОСОФСКАЯ РЫБАЛКА» http://proza.ru/2020/11/19/1763 


Хорошо, что на сайте есть замечательные авторы, чьи тёплые слова вносят в серые будни  теперешней жизни нотки радости, смех и улыбки, согревают теплом, придают уверенности, помогают идти дальше.
 
Тяжёлый период жизни претерпеваю в настоящее время. И вот он-  спасательный круг!  Своевременной оказалась для меня рецензия Александра:


Если б был хороший клёв,
Тогда был бы и улов!
А когда нет рыбы, Зин,
Так и тянет в магазин...

Словно сам на рыбалке побывал!
Удачи в конкурсе!

 Тепло стало потихоньку растекаться по телу, проникая и согревая каждую клеточку.
Воспрянув духом, охотно ответила рецензенту:

Александр!
Вы- огнемёт!

Неудачная погода-
Рыболовный день насмарку.
В магазин тогда охота,
Безусловно, взять для жарки!

Можно с последней строчкой поиграть:
Безусловно, купить "Старку".

Настроение толкнуло меня на пересадку кактусов,
затем к чтению авторских работ на сайте и написанию рецензий. Занятия с внучкой и приготовление ужина высвободили меня на какое-то время от компьютера.
 
Приближалась ночь. «Лечь бы пораньше». Но решила заглянуть в полученные обсуждения. Среди них обнаружила два новых катрена от Александра. Весёлые куплеты заиграли озорными солнечными зайчиками:
1.
Пошли с другом на рыбалку
Водки взяли мало.
Полдня трезвые сидели
Рыба не клевала!

2.
Рыбак пить перестал,
Взял с собою Капитал.
На рыбалке "оттянулся",
Карл Маркс один вернулся!

Развеяли «зайчики- хулиганчики» мой сон.  Азартно полетели в обсуждения мои ответные куплеты:

Были с другом на рыбалке,
Водку пили с утреца.
И клевало у той балки,
Где ловили на живца.

Там мужик нырнул кудрявый,
Вышел лысым из реки.
«Всюду химией нас травят». -
Офигели рыбаки!

Прекратили мы рыбалку,
Водку пили без ухи.
Мужику нас стало жалко,
Показал нам парики.

Засмеялись мы от счастья:
«Тристо граммов- трюкачу»!
И достали снова снасти...
По сей день я хохочу.

На почве любви к рыбалке родились все вышеизложенные строфы из четырёх строк.
«Рыбак рыбака видит издалека». На этой тонкой ноте я хотела закончить «Ночное рандеву». НО...
Самое интересное, что моей миниатюре герою и его друзьям не повезло на рыбалке. Вернулись домой без рыбы.
 А у Веры Ивановны - камбала жареная к столу. Поэтому поводу осмелюсь добавить:

Мы сгреблись с такой рыбалки,
Водку пили без ухи.
Вид был дома очень жалкий,
Камбалу есть не с руки.


Вера Ивановна-  моя золовка, с ней рыбачить одно удовольствие. Об одной рыбалке я написала стихотворение:


Я -  рыбачка! Это классно!
Ноги в руки спозаранку.
Рыба ждёт крючка  - прекрасно,
Я червей взяла, приманку.

В камуфляж зелёно-серый
Я неспешно нарядилась.
Не на пляж идём мы с Верой.
- Накомарник?!- спохватилась.

- Я с тобою снова рядом,
Речка- радость, наконец- то!
Блеск и брызги, словно взглядом,
Удостоил иностранец.

На крючке весит наживка.
Вдруг клюёт...
- Ротанчик?
Сняла и - в воду: мал шибко!
- Подрасти, карасик с пальчик.

Наловили два ведёрка
Карасей, гольцов, ротанов
И запела перепёлка.
Надо ехать. Вставать рано!

Возможно, завтра, получу ответы на все мои рецензии: маленькие и большие, весёлые и грустные, шуточные и серьёзные.
И жизнь, которую я люблю, потечёт по-прежнему руслу.


Рецензии
Как же прекрасно, что мы можем общаться друг с другом , отвечать улыбками, стихами, добрыми словами в ответ стихи писать, счастья и здоровья желать, рассказывать о чувствах своих, переживать за свою семью и других!
Лидочка, пусть судьба дарит твоей семье счастливую жизнь, которую ты любишь!!!
Удачи тебе в жизни и конкурсе!!Ё!
С сердечным теплом,-
Женя

Евгения Козачок   10.02.2024 06:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Женечка, что заходишь, читаешь,
добрыми пожеланиями балуешь.
Я немного "расклеелась", подустала, сбилась
с прежнего ритма. Но на работу хожу- не любила
никогда и сейчас не хочу сидеть дома по б/листу.
А сегодня был субботник с покраской дверей,
батарей и оборудования. Надышалась парами...
Всего тебе наилучшего, отличного настроения.
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   10.02.2024 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.