теперь мне всё понятно про всё

Вот пока какой расклад у меня получается:

АКТИВЫ

- они оказались чуть ли не заголовком. они оказались главным действующим лицом моего романа. Активы - это ключ ко всему. А именно: активы должны быть у всех участников. Каждый человек должен иметь-получать свои активы. Маркс не доделал своего дела. Да, происходит кража. Да, происходит грабёж. Создатели активов не получают своих активов. Но только именно они не получают, а не какой-то там "пролетариат". Впрочем, если пролетариатом считать недополучателей активов, то всё правильно. Но что за идиот решил, что рабочий класс - это и есть пролетариат?
И что за идиот решил, что хозяева - и есть законные держатели активов? первый тип идиотов - сторонники марксизма с Марксом во главе, второй род идиотов - те, кто считает предпринимателей-работодателей - законными владельцами активов.

А написать я хотел про остальные десять своих позиций обустройства фирмы, которая должна быть честной, а не как везде. А именно вот такие пункты-позиции у меня имеются... каждую из них я должен расписать отдельно, а пока списком... И они у меня получились парами:   

1. АТМОСФЕРА
2. ГРАНИЦЫ

3. ОРГАНИЗАЦИЯ
4. ЗАБОТА

5. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
6. ПО ИТОГАМ

7. ТЕХНОЛОГИЯ
8. ИМПРОВИЗАЦИЯ

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
10. КРУГЛЫЙ СТОЛ


Рецензии