Житейские истории 9

        Лев перекрестился и прыгнул

  В конце 80-х годов позапрошлого века в Петербурге с большим успехом шёл балет Пуни "Дочь фараона", поставленный Мариусом Петипа.  В первом акте фигурировал
лев,  который сначала шествовал по скале, а потом, убитый стрелой охотника, падал
вниз.

  Льва изображал постоянный статист. Однажды он заболел, и его пришлось срочно
заменить другим статистом. Спектакль начался. Вначале всё шло прекрасно. Лев
важно прошёлся по скале. Охотник выстрелил, стрела полетела...

  И вот здесь вышла заминка. Поражённый стрелой лев  явно испугался высоты,
виновато поглядывая на балетмейстера, в ужасе застывшего в кулисах. Отчаявшийся
Петипа показал льву кулак. Лев поднялся на задние лапы, перекрестился правой передней лапой - и прыгнул вниз.

        Длинный спектакль.
  Роман Виктюк поставил спектакль "Анна Каренина". Спектакль получился отличным, но длинным: шёл около пяти часов. На премьере, где-то к концу четвёртого часа,
один пожилой человек наклонился к своему соседу и сказал:"Слушайте, я ещё 
никогда в жизни  так долго не ждал поезда!"

        "Извини, ты не подходишь!"
  Однажды я была на ток-шоу, и там молодые люди говорили, что замуж надо выходить или жениться, уже испробовав всё. "А вдруг это не моя вторая половина? Вдруг
Она мне не подходит? И когда я всё перепробую, я найду себе то, что мне подойдёт"

  Причём это говорил мужчина. И я поинтересовалась у него:
  -Как Вы думаете, у Вас когда-нибудь родится дочь? Он ответил:
  -Да, я хотел бы этого.- Я продолжила:
  -А как Вы смотрите на то, что Вашу дочь будут много раз "пробовать", но она
  не будет подходить? Просто кто-то "попробует" и скажет:
  -Извини, ты что-то не подходишь. А потом следующий придёт "попробует".

  -Это его очень смутило, и он ответил:
  -Я не хотел бы,
 чтобы по отношению к моей дочери так поступали. - И тогда я сказала:
  -Тогда почему вы рекомендуете парням так поступать с девушками, ведь все они
  чьи-то дочери?

        Немец, танкист и партизаны.

   Во дворе многоэтажного дома дорогущий "Мерс" поцарапал дверь "Оки". Из "Оки", выскочил старенький дедушка, начал что-то возмущённо кричать. Из "Мерса" лениво
вылез парень и ударил деда.

     -Моя фамилия  Шнайдер! Мой отец-судья!
     -Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут!- с этими
словами дед сел за руль, разогнался и врезался в "Мерс".

  Шнайдер,ругаясь, двинулся в сторону "Оки" с битой, но тут от дворовой лавочки
отделились три молодых человека, молча подошли к разбушевавшемуся мажору и
вырубили его коротким ударом в челюсть.

  -Спасибо,сынки,- поблагодарил старик.
  -А Вы кто же такие будете?
  -Партизаны, отец...Партизаны...


Рецензии
Очень хорошие истории, особенно последняя, побольше бы таких партизан:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   02.05.2021 04:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Рада Вашей доброжелательной
рецензии и улыбке! Поздравляю с весенними
праздниками и Пасхой! Желаю успехов,счастья и
любви! С душевным теплом, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   02.05.2021 13:07   Заявить о нарушении
И вас спешу поздравить от души:-))с уважением:-))

Александр Михельман   02.05.2021 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.