Баронет Барри

                Моя дочка Женя – страстная любительница кошек. Когда она жила ещё в Москве со своим первым мужем  Павлом, она уговорила его завести в семье  животное – кота.  Причём, объединила это важное событие с другим, не менее приятным и замечательным – днём Рождения Павлика.  То есть, кот должен был стать для  мужа подарком.

                Они долго перебирали все варианты кошачьих пород, и остановились на курильском  бобтейле.  Это,  даже, не кот, а скорее, собака!  Из интернета узнали, что курильский бобтейл – это российская аборигенная порода короткохвостых котов. Он похож на рысь, прыгуч как заяц, преданный как собака, и нежный как мурлыкающий кот. Бобтейлы могут быть с длинной или короткой шерстью, но хвосты-помпоны – это их главные признаки отличия.

                Наш бобтейл быстро вырос и возмужал! Превратился в огромного, необыкновенной,  лохматости,  кота.   Обычно на всё лето дочь привозила внуков и его, к нам на дачу.  Через неделю проживания на природе, его шерсть сваливалась колтунами, которую расчёсывать я боялась: запросто мог цапнуть. Звали  кота, согласно, родословной,  баронет Барри, но мы упростили его кличку до Барсика, Бари. Он не возражал, Откликался не неё легко, когда был в настроении, конечно.  Баря  был, ну,  очень свирепого характера. И ел, смело можно сказать, жрал, не позволительно много, даже для кота!

                В летнюю жару он прятался в каких-нибудь кустах и спал целыми днями. Дозваться его не было никакой возможности. Однажды, не явился даже на ночёвку. Мы легли спать, так и не отыскав Барсика на территории своего огромного сада. Ночью началась сильная гроза. Сверкали яркие молнии, гром грохотал  так, что казалось, дачный  домик не выдержит и рассыплется.  Внуки, набегавшись за день, крепко спали.  Было 2 часа ночи.  Вдруг, в затишье, между грозными раскатами грома,  я услышала слабое мяуканье.  Сразу тревогой мелькнула мысль в голове:

 –   Барсик!  Просится  в дом!

                Я спустилась со второго этажа на первый, прошла на веранду, открыла дверь на улицу, но никого не увидела.  Мяуканье тоже прекратилось.

-   Где же ты, баронет?

                Безответно спрашивала я черноту ночи. Идти в сад, под дождь, совсем не хотелось. Мой, бегающий, по сторонам,  взгляд, упал на створку открытого окна на веранде.

                За анти москитной сеткой окна, я увидела, прямо, на раме, с расширенными от ужаса глазами,  шести килограммового Барри.  Тяжелым мешком он, обречённо висел и раскачивался на раме под порывами ветра! Видимо, сорвав голос, уже не мяукал, а сипел.  Я еле смогла оторвать его от окна.  Барсик поплёлся за мной в дом, улёгся со мной на кровати, пристроившись, у меня в ногах. Проспал безмятежно и остаток ночи, и весь день.

                Когда Женя развелась, она хотела забрать Барсика себе. Павел не согласился. Он заявил:

- Ты меня детей лишила! И кота хочешь забрать? И не отдал. Продолжение следует.



На фото, которое я нашла в интернете, бобтейл, как две капли воды, похож на нашего Барри, когда он был, ещё котёнком.


Рецензии
Какой стресс для животины - гроза. Помню по своей русской голубой кошке, как она среди ночи прибежала ко мне в комнату, залезла под одеяло, я прижала её к себе и мы с ней вместе тряслись от страха, так как молнии сверкали прямо за окном, у нас ещё 8-й этаж. Было страшно!!!

Понимаю тоску по котику, я бы лучше детей мужу спихнула, а кота себе оставила, жизнь была бы намного интересней. *только ногами не пинайте, реально котиков люблю*.

А ещё у курильских бобтейлов кончик хвоста под углом 90 градусов, последний позвонок так закручен. На кошачьей выставке когда-то давно мне даже дали потрогать эту особенность интересную.

Спасибо за историю, Лидия :))

Марина Шатерова   07.05.2022 20:19     Заявить о нарушении
Марина, здравствуйте. Благодарю вас за содержательный отзыв на рассказ «Баронет Барри». Спасибо, что поделились личной историей со своей кошкой. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   08.05.2022 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.