Признание

Признание

Часть 1
Ты не поверишь, Я уже соскучился... жду не дождусь, когда с тобой снова пообщаемся... До недавнего времени Я думал, что хорошо защитил своё сердце от внешних воздействий бронёй.. Я думал крепка это броня. Но, ты как бабочка залетела, порхала туда-сюда ..  И одним взмахом своих крыльев вдребезги разбила всю мою хваленую защиту..

----;

Ты не поверишь! Первый раз в жизни, я с телефоном сплю под подушкой.
Жду не дождусь тебя..

-----;;

Я заберу тебя, что бы мне это ни стоило!

----Прекрати!

Я не смогу без тебя жить!

 ----Оффффф...Спокойной ночи!

 Я не шучу..

 ---Я тоже

Не знаю я, сколько времени потрачу!
Я приеду за тобой!
И заберу..

----Ага! Принц на белом коне!)

Хоть на осле!
Мне неважно..
Я хочу, чтобы ты была рядом со мной!

----А мне важно!

Я объявлю войну всем, кто будет мне мешать!

----Я не хочу осла!

Я заберу тебя!

---Куда???

Ещё время есть, решим!

--У нас ещё очень много времени!!
---До 500 лет.

Просто знай, что ты моя!
И я тебя никуда больше от себя не отпущу!
Мы слишком долго страдали оба!
Чтобы найти друг друга!

---Я замужем!!

Мне плевать!!!

---Я не брошу его!

Я заберу тебя...

---Мне его жалко. Нет!

Я заберу тебя...
Если надо я пойду против всех!

---Зачем?

Ты моя женщина!
Я готов умереть за тебя!
Я хочу, что Ты рядом была со мной!

---Так успокойся.
----Прийди в себя.

Ты не понимаешь...
Как я долго тебя ждал..
Много десятков лет!!!

---Займись своими духовными практиками. Прочитай молитвы!!

Просто знай! Я все свои силы направлю на то, чтобы забрать тебя...

--Хорошо

Ты часть моей души!

 --Хорошо

Я не смогу жить без тебя!
Я просто умру!

---Не торопись.
---Ты не знаешь меня , а я тебя!
--Мы пока просто знакомые, неделю.

Я знаю тебя... Я узнал тебя!

---Так нельзя!!

Ты мне была обещана!!!

---Я?!

Просто нас готовили к встрече друг другу...
Это последнее испытание!
Твоя замужества тоже было испытаниям..
Я не смогу ни с одной женщиной!
Больше я не смогу ни с одной женщиной!

----А со мной сможешь?

Ты во мне сомневаешься?
Я полноценный мужчина!
Не сомневайся!

---Я боюсь разочарований!

То, что ты видела - это был не сон!

 ---Чтоооо!

У тебя есть дар.. правда спящий.
Я окутал тебя своей защитой..
Скоро твоя жизнь изменится..
Я думаю твоя дорога уже открыта.

---Надеюсь в лучшую сторону!?)

Скоро увидишь , и ты удивишься!
Ты мой колокол! Я проснулся.
Просто знай, что ты часть меня!

---Прекрати)

Ни ты, ни я больше без друга не сможем жить!
Наши судьбы были передрешены до нашего рождения!
Просто это прими как факт.
У меня нет причин, тебе врать!

---;

Я тебя видел во сне давным-давно!
Только прости, что я не узнал тебя!
Я тебя видел с огненными волосами!
Скорее всего,  это был знак.

--Значит это другая!

Нет..
Моя душа не обманет!

--У меня не было длинных волос и рыжих!

Это мистический смысл.

--Вот я вчера четко видела тебя!!!

Я видел появление тебя в моёй жизни.
Я говорю же, что это был не сон..
Теперь ты будешь часто видеть сны..

----Зачем ты упал на меня???

Чёткие сны обязательно запомни..
Это не сны..

 ---И смеялся!!!

Это видение.. потом расскажешь, вместе будем расшифровывать..
Просто поверь мне, и доверься!
Просто знай, что ты часть меня, я не могу нанести тебя урон!
Ты часть меня, как рука, как голова, как сердце!!!
Я без тебя умру!
У меня Венера огненная!
И поэтому меня колбасит!
Меня переполняет энергия!

---Но, мы не можем причинить боль моему мужу. Он оооочень любит меня!!!!! Так нельзя!

Аллах поможет нам!
Потому что, это его план!
Знаешь у меня не было мусульманского брака!
Несколько раз пробовали делать. Постоянно что-то мешало.

---Я не мусульманка, я крещеная!

Ты не понимаешь..
Я не о том, что мусульманка или христианка..
Просто мой брак не был освящён религией!

--Понятно

Перед Богом я был не женат!
Высшие силы мешали мне.
Это я понял буквально года два назад.

--А ты был женат один раз?

Я был женат, только один раз.
Я знал, что хранительница мне отправить мою женщину!
Только не думал, что так скоро!
Если честно, я совсем не готов к встрече с тобой!
Ну я тебя не отпущу!
Не за что!
Я тебя познакомлю со всеми своими родными! Они полюбят тебя!

---Спасибо)

Я тебе обещаю. Мои сестёры обожают меня!
Они тебя на руках будут носить!
Мои дети полюбят тебя!
Потому что, ты прекрасный человек
И ещё...
 Ты прости, насчёт фотографий...
Это было испытанием для тебя!
Я хотел проверить, кто ты есть?

---Ну и как?

Знаешь, сколько всяких людей встречаю в интернете?
Я хотел узнать, есть для тебя границ... Тогда, я не знал, кто ты.. просто меня прости.

---Слава Богу!! Больше ты не будешь просить??

В принципе,  мне упрекать себя не за что.
Я должен был тебя проверить..
Зачем мне твои фотография, если есть ты?
Что думаешь я извращенец, что ли?
Мне нужна Ты, только Ты!

---Не знаю)))
---Алтарь делать!!)))))

Я просто однажды окажусь рядом, и заберу тебя оттуда....

---Куда???)

Я знаю, что время которое будет отделять нас, превратится для меня в муки!
Я выдержу и заберу тебя!
Куда? Аллах скажет сам!
Или Бог, если ты крещёная!
Кстати, я тоже крещёный.

---Вай?

Только, я сам себя крестил!

---Как это так???
---Сам???
---Это не считается!

По указанию высших сил в определенном месте, в горной речке.
И клянусь тобой и собой, что это правда!
Я многие вещи тебе не рассказываю!
Потому что, боюсь тебя напугать..
Но, больше я тебя не потеряю!
Как можно потерять свою руку или сердце свою?
Ты моя женщина  и точка!

---У меня скоро придет муж, я перестану писать.

Не просто женщина! Ты моя душа!
Прости, за сумбур.

---Ты душа моя,косолапая)))Песня есть такая.

Я что-нибудь придумаю.

---Ок

Я мужчина,  Я всё смогу!

---Я не сомневалась в тебе!!!

Я не хвалюсь перед тобой...
Я просто заберу то, что принадлежит мне по судьбе!!

--Ты очень сильная личность!

Наконец-то я стану цельным!
Слишком долго Мы шли оба к этому!
Я больше тебя никому не отдам!
Больше никогда не потеряю тебя!
Просто знай, твоя половина живёт временно в Нальчике.
Скоро всё будет ясно...

--Боюсь я не та женщина ((вдруг тебе скажут что ты ошибся!?
--Не торопись!

Не говори глупости...
Ты моя и всё!

--Пошли спать)

Я уже лежу... Я ждал тебя.
Когда мы сможем поговорить или общаться?

--Уже поздно.

Завтра?

--Завтра я опять к обеду встану))

Ничего страшного я подожду.
Просто дай знать.

---Хорошо, телефон не выключай.

Нет не буду выключать.
Спокойной ночи, сладкая!

---Спасибо, взаимно.

Если увидишь меня во сне, не пугайся.

--Ты сам меня не пугай!

Как могу я тебя пугать!

--Ты меня чуть не задавил!!

Это я тебя взял под защиту!

---Не раздавил даже!!!

Чтобы, ни один  сволочь тебя не трогал!

---))))

Зато ни один Колдун тебя не сможет трогать

---Какой ещё колдун!?

Я имел в виду магические воздействия.
Я своей душой окутал тебя!
Если на тебя придёт удар, я приму на себя.

---Зачем я кому то нужна!?))

Неважно! Считай, что мы просто соединились!
Нас соединил небеса!
Просто, это прими во внимание, и относись к этому серьезно.
Это не Я, это нас обоих соединили!
И скорее всего, это сделала Хранительница!!!

----Знаешь, я сопротивлялась!

Поэтому я говорю, что ты моя судьба!
Уже поздно поезд уехал!

---))))
---Не смеши меня!

Меньше надо было глазки строить!

----Я?!

Просто знай, что ты уже не свободна..

----Я вообще не видела тебя!!

И за тобой наблюдают высшие силы!
И ты  под защитой!

--Очень надеюсь на это!

Спокойной ночи!!!
25 ноября 2020 года.

Часть 2

Я когда тебя вижу превращаюсь в сумасшедшего!
Если бы ты знала, как я мечтаю о тебе!

--А до меня как будто ты им не был!?))

Ты разбудила меня!!!!
Я был мальчиком! Ты из меня сделала мужчину!

--Ты  сумасшедший!

Я был никчемным
А ты менн подняла до небес на уровень богов!
Я тебе благодарен за всё, и за прошлое, и за будущее!

--Ты нормальный человек, мужчина.

Чтобы не было в будущем, чтобы нас не ожидала, Я люблю тебя. Я счастлив!
Ты захватила огромную часть моей души.
И превратила эту пустыню в
Цветущий сад!
Я благодарен тебе за те чувства, которые я испытываю сейчас!
Это прекрасна!

--Я рада!)

Ты возвышаешь меня..

--Конечно!!!
--Ты супер

Ты окрыляешь меня
Ты заряжаешь меня энергией
Как-будто ты ставила в меня внутр ядерный реактор!

--А ты меня

Я обожаю тебя..

--))

Я всё сделаю, я землю загрызу, но я тебя добьюсь..
Я чувствую в себя силу..
Я чувствую тебя..

--Хорошо!!!!!

Это не пустые слова!
Ты часть меня.
Я тебя обожаю!

--Я верю тебе

Ты смысл моей жизни
Без тебя нету для меня будущего
Без тебя я просто не смогу жить
Опять Я превращусь в несчастного колеку.
Я не хочу назад..

--Не надо

Я хочу счастья с тобой!
Я хочу летать с тобой в своих грезах, в своих сказках..

--Какого колеку!?

Я хочу подняться с тобой и летать среди звезд!

--Ты что?
---Учись чему ты учишься!!
---Я не буду мешать.

Сейчас уже последний этап.
Я уже ничего не делаю.

--Я твоя муза

Я просто жду решения высших сил.
Сейчас я наслаждаюсь тобой!

--Жди!!!

Я счастлив

--Это хорошо

Я знаю однажды мы будем вместе и мы будем счастливы.
Настоящее счастье!
Потому что, моё счастье это ты..
Потому что, ты мой ангел!
Потому что, отец Небесный прислал Тебя.
Нас женили на небесах!
Никакая земная сила не способен нас разлучит.
Ты моё солнце! Ты озаряешь мою душу!
Без тебя я блуждал в темноте..
Я был пустой
Ты заполнила меня  собой!
Я счастлив..
Я просто сейчас счастлив!
Я не верю своему счастью..
Что, я такую женщину ухватил..
Что, я такую женщину нашёл..
Это стоило того..

--Какую??
--Я обыкновенная

Столько лет! Столько десятков лет я был несчастлив..

--Не придумывай себе

Я знал, что однажды появишься ты..
И освободишь меня!

p.s.Не проходит и  минуты, чтобы я не вспоминал про тебя! Хожу по комнате и ищу себя дела.. не могу найти себе место! В душе тревога, как-будто что-то Я потерял, что такое важное забыл.. как-будто солнце, которая грела меня зашла за облаками, и мне стало сразу зябко.. Я без ума от тебя.. ты хозяйка моих мыслей..
Ты, та сила, которая заставляет биться моё сердце.. я утешаю себя тем, что это всё временно..  душе не прикажешь! Сердце жаждет тебя увидеть и поговорить, чтобы успокоиться.. я слушаю по несколько раз те песни, которые тебе понравились..
Я так никогда не любил! Так я никогда не страдал! Это выше всех моих ощущений, которые когда-либо я испытывал.. у меня настроение скачет, то мне радостно хочу смеяться, то через 5 минут мне хочется плакать от чувства потери..
Ты больше чем женщина! Ты больше чем любовь, ты больше чем чувства! Ты основа моего естества!
 Я представить себе не могу сейчас, как я жил все эти годы без тебя!

27 ноября 2020 года.


Часть 3

Знаешь, перед тем, как жениться вокруг меня одновременно начали появляться много девушек по имени Фатима! Я никогда не думал, что мою жену будут звать Фатима! Я не любил это имя. Потому что, единственного человека носящего это имя я не очень-то любил! Это была сестра моей бабушки! Она была болезненная и её постоянное нытье действовала на нервы.  Я никогда её не видел улыбающейся.
И её никогда не любил, да скорее всего она меня тоже!
Я никогда не думал, что моя будущая жена будет носить имя Фатима! Но, перед тем как жениться вокруг меня одновременно появились много девушек с именем Фатима...в районе 10 наверное.. как будто высшие силы насмехались надо мной и предлагали выбрать одного из них! Теперь по происшествий 25 лет Я понимаю, что это был знак от высших сил! Что, женщина по имени Фатима станет частью моей судьбы!
Ты будешь смеяться, но история повторяется.
Последнее время очень много женщин добавляются ко мне в друзья с именем Светлана! Как будто высшие силы мне предупреждают про женщины, которая станет в будущем частью меня и сыграет огромную роль в моей судьбе.
Слишком много знаков кроме снов указывают именно на тебя.
Я уверен что, женщина по имени Светлана -- это ты!
И ты появилась в моей жизни не случайно.
Ты пришла по судьбе!
Обилия девушек и женщин по имени Светлана, первый раз Я заметил два месяц назад.
Кстати, наверное и раньше были среди моих знакомых люди с таким именем..  Я просто не обращал внимания на них, поэтому что их было не так много относительно других имён.
А последнее время чуть ли не каждая вторая или третья женщина, из которых просятся ко мне в друзья, носить имя  Светлана.
И простым совпадением, это нельзя объяснить.
Кстати, до знакомства с тобой я не был знаком лично ни с одной женщиной по имени Светлана! Не в жизни, не в интернете плотно не общался..

Ты испугалась наших чувств к друг другу!
Ты испугалась самой себя!
Ты испугалась того, что твоё сердце уже не слушается тебя..
До меня у тебя в жизни всё было просто..
Были мужчины, которые хотели от тебя только одного .. секса! Ты не понимаешь меня, потому что я слишком глубоко влез в твою душу.. И ты боишься самой себя! Боишься, как бы не потерять контроль над самим собой! Скорее всего, ты никогда не испытывала похожих чувств! И это пугает тебя!
 Мы любим друг друга, и когда-нибудь ты признаешь это!
Наши судьбы слишком переплетены с друг другом и нам с тобой не жить без друг друга!!!

р.с. Я тебя назвал Мария Магдалина!
Как то рассказывал тебе, что Я временами прохожу мистический путь Иисуса Христа, который описан в евангелиях! И временами я сталкиваюсь не только с обрядами или ритуалами, которые описана в евангелиях.. Временами я сталкиваюсь с людьми, которые олицетворяют ту или иную личность из Евангелия. И назвал Я тебя тоже не случайно.
 Несколько дней назад я узнал, что стоящий рядом храм, который охраняет и защищает меня от внешних посягательств из тонкого плана носит имя Мария Магдалена. Я никогда не обращал внимание на название этого храма, хотя жил около него 2,5 года. И когда я узнал, то сильно удивился! Это не просто совпадения, это знак небес!
 25 января 2021 года.

Часть 4

- Зачем Я тебе??

Ты чистая, как изумруд, как бриллиант! Я хочу из тебя сотворить Богиню! Хочу создать Богиню для этого мира!
Потому что, без богини этот мир обречён. Этот мир итак обречён.
Но, с тобой у него есть хоть какой-то шанс. Сейчас я не шучу.

--Хорошо, будем его спасать!

Я очень хотел бы, чтобы ты полюбила меня, хотя я умом понимаю, что это скорее всего невозможно.Я буду делать то, что обязан, то, что я должен делать, а там будь, что будет!
Я хочу спасти человечества, хотя она не заслужила. Я хочу подарить этому миру шанс.
Потом, я построю свой корабль, улечу к звёздам!
А ты один из ключей!

-А кто ещё ключ?

Мы с тобой два ключа!...
Но, я обыкновенный человек. Это ты Богиня!
Я простой смертный, который по воле случае получил доступ к высшей материи.

--Ты обычный????

Да, Солнце! Я самый обыкновенный человек.

--Простой человек не смог бы столько перенести, как ты!

Мне помогали. Мне поддерживал Отец Небесный, а Хранительница всегда была рядом.

--Значит, ты не простой!

Всё, что я делаю, всё, что я достигаю - это заслуга Хранительницы. Это, она ведёт меня, как истинная мать своего детеныша шаг за шагом!
 А ты другая!
Ты чистая, понимаешь, как горный хрусталь!
Я не такой, как ты. Я слишком приземлённый, обыкновенный.
Наверное, твоя чистота меня и захватила.
Понимаешь, к таким людям, как ты никогда не липнет грязь. Про таких людях как ты, я слышал только в легендах и в сказках, читал в книгах, но  в жизни никогда не встречал.
Твоя суть -- суть Богини!
А я всего лишь очищу тебя от грязи, верну тебе первоначальную форму.
И ты начнёшь блистать во всей своей красе! Я приведу в этот мир первого Бога!
И это будет Богиня!

--Скульптор ты мой))

Я будущий оператор матрицы. Не больше, и не меньше!

--Серьезная заявка!

Вот именно только заявка. А вот если я смогу перезапустить систему, вот тогда точно докажу, что я Оператор. Это произойдет примерно через 10 лет!
Плюс, минус.

-- Долго ((

А до того времени мне надо тебя подготовить и самому подготовиться. Ещё надо успеть со всеми миром повоевать. Это не буквально!
Надо доказать людям, что это серьёзно, что, это благо для них!

--Можно как то без войн?

Я должен доказать им, что я пришел не для того, чтобы командовать, или стать царем над ними. Я всего лишь хочу перезапустить глобальный компьютер!
Я всего лишь хочу дать шанс этому миру выжить, и вывести его на другой уровень!
Но, в этом мире очень много разнообразных сил, которые не готовы даже ради спасения планеты отказаться от своих амбиций и власти..
Я ещё не упомянул разнообразные религии, которые готовы воевать даже самим Богом, лишь бы не потерять почву под ногами...


Часть 5


--Чем занимаешься?
--Обо мне думаешь?!))

Ты же знаешь, что ты всегда со мной! Ты всегда рядом!
И мысли мои всегда связаны с тобой.
Просто, временами не хочется надоедать тебе. Хотя душа стремится к тебе, и хочет постоянно общаться, и прикоснуться к тебе, но разум понимает, что нельзя быть назойливым, нельзя торопить события.
Нельзя испугать свою любимую женщину, если она ещё не готова.
Пусть она сама найдёт дорогу. Пусть её душа сама проложить дорогу к моему сердцу. Вот, тогда действительно наши душу соединятся на века.. вот тогда действительно наступит истинная любовь между нами..
Я подожду любимая!  Как бы не было мне тяжело и мучительно, я выдержу разлуку с тобой... Потому что знаю в итоге я могу получить награду, о котором я не смею сейчас даже мечтать..
Я понимаю, что вы женщины не любите слабых мужчин.. Тем более такая женщина, как ты достойна сильной личности.. И каждый мой шаг, каждое моё испытание приближает меня к моим мечтам, к тебе родная!

--Спасибо

Если бы не Ты, моя Победа не была бы такой сладкой.
Это ты украшаешь мою будущую победу. Ты моя корона! Ты мой бриллиант в этой Короне, и центральная фигура в моей жизни!

--Большое спасибо!

Поэтому мне приходится сдерживать себя и свои эмоции, чтобы победить ради тебя! И ради себя тоже.

--Как красиво написал, перечитала ещё раз!!))

Это идёт от души! Потому что, это идёт из глубины моего естества и оно направлено на тебя.
Как бы ты не была далёка в физическом плане, Я чувствую твое дыхание рядом с собой.
Я ощущаю твоё тепло, я ощущаю твою душу рядом с собой!  И это переполняет меня, наполняет меня.
Это чувство прекрасно! Я благодарен тебе за то, что ты есть! Я благодарен небу за тебя! И я не устаю повторять эти слова снова и снова..

--Просто фантастика!!))
--Такого я ещё не слышала про себя!!!)

Просто знай, что я живу ради тебя.
Это стоило того прожить 52 года без любви, и наконец встретить тебя!

--Под старость лет!(((

Это стоит даже гораздо больше трудностей, которых я встречу на пути к тебе.

--Вот тебя угораздило

Я капельку не жалею, что я встретил тебя!

--Ещё рано жалеть!(

Каждый миг с тобой перекрывает все мои трудности, и стоят десятки лет  которые я жил до тебя.

--Ещё всё в переди

Слова "Я люблю тебя" не может выразить все мои эмоции, все мои чувства, все оттенки моих чувств, которые проявляются в моей душе.
Ты для меня счастье!
Простое человеческое счастье!!!

--Я ещё ничего не сделала!((

Только сейчас начинаю понимать, что такое по-настоящему Любовь! Что такое означает слова "я люблю тебя".

--А ты меня заранее привозносишь!

Та любовь, которая у меня была в молодости -- она была не полноценной. Потому что, она не обладала разумом.
А сейчас я зрелый. Я отдаю себя отчёт в том, кто я, и  чем я владею, и кого я встретил.
Я понимаю кто Ты есть! Я понимаю, кто я есть.
Я вижу и твои и свои слабые стороны. Солнце, я люблю тебя!
Я принимаю тебя полностью такой,
 какая ты есть! Со всеми твоими недостатками и со всеми твоими капризами.
Каждый твой каприз для меня дороже, чем сотни красавиц мира.

--;

Я тебя не идеализирую. Я тебя просто люблю! Ты мне нужна такая, какая ты есть.
Со всеми твоими недостатками, со всеми твоими плюсами и минусами.

--Вот такая!??
--Точно?

Да! Я хочу тебя сделать ещё лучше.  Хочу тебя шлифовать, чтобы ты блистала.
Чтобы, ты стала сильнее, мудрее, красивее, молодее

---Получиться ли у тебя?)

Я приложу все свои усилия, все свои мечты и желания, всю свою волю направлю в небеса и в материальный мир.
Я способен на многое. Я верю в себя.
Я верю в Отца Небесного! А рядом со мной Хранительница -- главный разум на этой планете.
Я верю в свою звезду и в свою удачу!  Я верю, что ты особенная у меня.
Что я встретил свою женщину, свою судьбу.
Я встретил женщину, которая забыла, что она была богиней! Я хочу вернуть ей этот титул.

--Амнезия))

Просто, это испытания и для тебя и для меня. И реальность и наши усилия покажут достойны ли мы с тобой счастья.
И Каково предел наших желаний и усилий.
Я обрету и силу и могущество только для того, чтобы сорвать самый вкусный плод в этом мире!

--Предела нет в совершенстве!)

Если понадобится, Я пройду через любые испытания, лишь бы обрести тебя, лишь бы ты была рядом со мной. Чтобы ты жила и дышала рядом со мной.
Чтобы я мог вдыхать твой запах и мог коснуться к тебе.
Чтобы мог ощущать твою душу, увидеть выражения твой глаз, услышать твой смех..
Ты для меня настоящее Солнце, которое согревает меня изнутри..
Храни тебя Бог!!!

--Вот это я молодец!!)))
--Вот я ж как смогла зажечь?!)

Ты способна на большее,девушка! Это только начало.
Когда ты обретешь свою настоящую силу, ты по-настоящему принесёшь в этот мир счастье.
Я рядом.. И всегда буду..
А ты моя Богиня!

--Какая из них?
--Их же много?

Самая главная!!!
Для меня единственная

--Главная!)))
--А имя у нее есть?

Светла она, Богиня моя!
Богиня света!!!!
Богиня тепла!!!!

--Так не бывает

Богиня уюта!!!
Богиня домашнего очага!!!


-- Ооооо
-- Это ближе

Рождается новая богиня!
И это преобразить этот мир!
Я счастлив, что буду стоять у истоков всех этих будущих событий.
Я буду счастлив, что именно я стал причиной и действующей силой.


--А я так ,счастлива посмотреть на это чудо)

А ты станешь хранителем и защитницей жизни на этой планете.
Ты станешь настоящей Богиней!
А я буду всегда рядом. Я твой защитник и ангел-хранитель.

--Через сколько тысяч лет,это произойдет?

Это произойдёт буквально в течение нескольких лет. Но, нет предела совершенству.

--Да, ладно!??

Шаг за шагом ты будешь совершенствоваться!!
Шаг за шагом ты будешь усиливаться!!
Ты больше не будешь считать ни свой возраст, ни прожитые года.

--Я и так их не считаю! Забываю всегда,что мне уже не 35, и я бабушка.

Теперь ты знаешь, что я от тебя ожидаю и куда я тебя веду.

--Может поздно??

Как может быть поздно? В самый раз!!
Ты у меня сильная. Ты очень сильный человек. Я в этом уверен!

--Спасибо за поддержку!

31 марта 2021 год.

Часть последняя или Эпилог

Чем больше я тебя узнаю, тем больше Я поражаюсь собой...
У христиан есть пословица: пути господни неисповедимы...
Когда я первый раз влюбился - это хватило мне на 37лет... Видимо  высшие силы в твоём лице решили преподать мне очередной урок. Это видимо будет происходить каждые два оборота лунных узлов, чтобы я не расслаблялся, чтобы держать меня в тонусе..
Благодарю тебя за прививку. Значит ближайшие 35-40 лет я могу не опасаться женщин.
 8 октября 2021 год.


Рецензии