Любовь - зеркальный лабиринт

****

Любовь - зеркальный лабиринт, не замечали?
Вот кажется, что ты к стеклу приник.
Сто раз мы уж друг друга пробежали,
Но вновь стена, прохода нет, тупик.
И я мечусь средь страха и сомнений,
Преглупо ошибаясь каждый раз,
И в множестве неясных отражений
Отыскивая твой лукавый глаз.
Мохнатый карий глаз - мигнул, и скрылся.
Нечаянно? Нарочно ли? Куда?
Куда бежать? Обратный путь забылся,
Стою на месте - ты иди сюда.
И вижу - в зеркалах мелькаешь где-то
И тоже не найдёшь ко мне пути.
Помилуй, Бог... загадка без ответа.
И я - одна, и ты - один. Прости…
               
12.12.84


Продолжение http://proza.ru/2020/11/24/715


Рецензии
Да уж, в такие лабиринты лучше не попадать! Вот только жизнь у нас не спрашивает! Мне кажется, многие попадали в такой лабиринт!
Хорошо написано, Лада! Мне понравилось!

Олег Поливода   18.01.2023 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, мне очень приятно, что Вам понравилось! Хотя тоже - просто впечатления, мысли....

Лада Вдовина   18.01.2023 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.