Кайфую от одиночества

У общества есть такое представление, что если человек без пары, значит он одинок и в активном поиске. У меня в жизни вообще не было никогда состояния активного поиска. Если я кайфую от самой себя, своего творчества, мне хорошо и никто не нужен для дополнения моего счастья. Если я хочу любить, вижу в себе силы на это, и отдавать свое тепло, я люблю. Но вот так вот, чтоб сидеть и перебирать варианты, у меня никогда не было. Мне кажется, что если ты хочешь и можешь любить , ты всегда найдешь кого любить. Меня всегда удивляет , когда люди будто бы жалеют тебя, когда ты одинок. В отношениях в сто раз труднее. Это надо иметь дюженое терпение, чтоб выносить рядом с собой какой-то субъект, со своими грехами , страстями, проблемами. Мне кажется, это делают люди, которые желают тебе хлебнуть в жизни страданий. Я сейчас вообще не хочу никого любить кроме себя и дочери. У меня нет на другое ни желания, ни терпения. Чтоб кто-то ходил по моей территории и устанавливал свои правила? Служить кому-то вроде собаки, готовить завтрак с утра? Да кому это надо? Я наверно стала прагматична с возрастом, но не вижу причин усложнять себе жизнь. Я счастлива сейчас. И самое отвратительное, что когда-либо со мной было - это какие то переживания по поводу мужчин. Это такая неблагодарная забота, суета и маета, что даже вспоминать не хочется.


Рецензии