как измерять активы?

предыдущий текст был уже чем-то таким, что мне нравится...
И что дальше?
Про АКТИВЫ прописать получше?
Прежде всего само это слово неудачно... или вполне?
Это ведь всё равно, что частная собственность...

- А как их сосчитать?
Вот работаю люди, группа... Кто-то из них нарабатывает активы, согласен. Внутри всякого дела они нарабатываются. Но как их учитывать?

- Мне вот лично было плевать на мои активы - я бы их даром раздавал вселенной. Если бы кто-то заботился бы при этом о моём выживании. Мне много не надо, кстати. Мне надо много меньше, чем большинству людей. Но я подыхаю. Со мною вместе подохнет и моя догадка. Хотя бы её оставить бы...

Но вот, какое дело. Моя догадка такого свойства, что нечистый человек её не примет. То есть, подавляющее большинство населения её не примут.
Между тем, всё идёт именно к тому, что я уже сейчас понимаю.
Победа Байдена - это победа карикатурного понимания именно того, о чём я...

Трамп - о чисто за предпринимательство. Предпринимательство лучше той параши, которая называется социализмом, но предпринимательство-капитализм - это грабёж активов у исполнителей тоже.
В предпринимательстве тот самый, что надо, корень. Но вторая часть предпринимательства - это эксплуатация чужих активов.
А байденистам вот, что: надо людям отдавать не блага, а надо им возвращать их активы, которые, да, предприниматели захапывают...

- Но я не понял, как же ты сосчитаешь эти самые активы. Ведь чтоб их отдать, надо же как-то их измерять...   


Рецензии