Лето цвета ивы

               Сегодня какой то особенный день. Особенный и странный.
  Сейчас все дни- особенные и -это от лирического настроения, пришедшего ко мне.
     Почему-то грустно от появившихся, не лучших ощущений в моём теле.
  Я пытаюсь договориться со своим верным другом- телом, но оно всё время даёт
  мне знать, что я его всё время обижаю.
                Обижаю совершаемыми ошибками.

         Я не хочу этого. Я люблю своё тело, люблю своего верного друга.
  Но как сделать, чтобы друг не страдал? Я очень этого хочу и прошу об этом
  своего Ангела Хранителя: "Помоги, подскажи, убереги..."
      Было очень грустно от сознания этих противоречий. И эта грусть окружила
  меня непроницаемой пеленой, мешающей мне воспринимать реальность окружения

       Но когда услышала песню в исполнении певца группы- "Ласковый Май",
  не удержалась - начала пританцовывать.  Ведь слова у песни такие реальные,
  обозримые, позитивные!
                Какое лето!
       А лето цвета-неба.  Такое синее, красивое. А  лето - цвета солнца!
  Цвета золота, счастья, ожидания!  Лето цвета ивы!.. Зелёное, счастливое!..

        А ведь это всё у меня было. Всё, о чем он пел, всё- моё.
  Потому что было время такого лета: неба, солнца, ивы.
                Протока и я- в 15, 16, 17 лет!

      Река, ивы, солнце, загар, прохлада воды любимой речушки. И зелень травы,
  деревьев, зарослей ивы  по берегам протоки, где мы с друзьями пропадали
  все дни напролёт. И ожидание счастья... как неизбежность, как неотвратимость..
      Это настроение - незабываемо!  Ожидание счастья- незабываемое ощущение.
  А ещё подруги и друзья  и это до самого вечера...
      И голод к вечеру.  Да такой, что купленная по дороге буханка хлеба,
  намоченная в воде из водоколонки - казалась слаще мёда, вкуснее всего на свете!
   Лето цвета мокрого мокрого хлеба!

     Спасибо тебе жизнь за такое лето, за такое счастье! За период жизни
  всех цветов радуги: зелёной ивы, жёлтого песка и голубизны прохладной воды.

      Я танцевала, а из глаз закапали слёзы тоскливой зависти по тем, далёким,
  счастливым дням моей юности. Ведь это было у меня и это - всё моё!   
    Те дни  не вернуть, но они  в моей памяти, а значит, со мной.
        Так зачем же завидовать самой себе.?

      И я сказала- Спасибо! Не буду..


Рецензии