Стих Если сердце даст вдруг трещину

               
Если сердце даст вдруг трещину,
Ты, Любимая, не рыдай!
Небесами мне данная Женщина!
Ты, Души моей земной Рай!

Все мы Здесь отживём понемногу, 
Это просто земной наш Путь!
Там вдали бесконечна Дорога,
Где поймём Предназначенье и Суть!

Закрывая всё ж с грустью вежды,
На прощанье пробьёт слеза!
Но ненапрасными были  Надежды:
Очищенья придёт гроза!

Она смоет грехи земные.
Люди! Встаньте под Божий душ,
Пусть покинут вас мысли злые,
Просветленье достигнет Душ!

И моя Душа просветлится,
И постигнет Великую Суть!
И взметнётся невидимой птицей
На бесконечный Небесный Путь!

Если сердце даст вдруг трещину,
Ты Молитву Богу воздай!
Небесами мне данная Женщина!
Ты, Души моей земной Рай!

      Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!
               


Рецензии