Афоризмы и размышления в шутках - 513

Встретил женщину своей мечты! И что?  -  Пока рассматриваюсь ей как кандидат в любовники.

Трагедия сына.  Родная мать хуже тёщи.

Оправдываться?  -  Ещё чего! Для этого у меня есть адвокат.

Ты по нему скучаешь?  -  Да, я так счастлива, что его нет!

Почему ты не у неё?  -  Я на мели, ни на конфеты, ни на цветы!  А в долг она не «даёт»!

Правде не верят?  -  Задумайся, а с той ли ты стороны её озвучил?

Лишь приступив к разделу имущества, супруги поняли, что они родственные души.

Что такое друг?  -  Подрались и помирились.

Женщин не надо обманывать!  -  Они, то и в правду с трудом верят.

Ревность, открывает глаза на любовь.

Кому нужна благодарность?  -  Кто живет по принципу, «ты мне я тебе». Добрый делает добро и «кидает его в воду».

Смазливость, похотью намазана.

Исполненные желание не редко приносят разочарования, а за ними приходит и депрессия.

Дуракам не нужны оправдания, они их всё равно оспорят.

Какая разница где жить?  -  Лишь бы был компьютер и интернет.

Не нравится симуляция оргазма?  -  Не покупайте проституток!

Мальчик смотрит на своего братишку дэцэпэшника и спрашивает: «А почему братик не такой как я?»  -  «Его аист уронил», ответила мама.

Почему у вас нет вредных привычек?  -  Я не настолько богат.

Что такое одиночество?  -  Это когда даже скучно, с самим собой, таким умным общаться.

Зона комфорта?  -  Сон. У хорошего сна нет плохой постели.

После романтического свидания, у нас начались «белые ночи»!  На ночь она меня оставляла у себя.

Дорогой подарок и без повода?  -  Копай глубже, что он «темнит»!

Почему с крыши?  Что за нелепая смерть?  - Он «забыл», что жена подарила ему не «крылья», а «рога»!

С ней невозможно жить, нет зоны комфорта!  -  Она слышит то, о чём я думаю!

Перед беззаконием равны все!  -  Рано или поздно оно уравняет с нами и тех, кто его допускает.

Я готов помогать!  -  Лишь только тем, кто мне не мешал.

Блюди свою репутацию!  -  Помни! Наступит и твой «звёздный час», когда сможешь украсть очень много, обеспечишь сразу несколько своих поколений!

Вам вчера удалось, в кабаке, «снять» женщин?  -  Поутру поняли, что не мы, а они нас «сняли».

Чем больше познаешь себя, тем больше убеждаешься, что рожден не в свою историческую эпоху.

Женился ради денег?!  -  Получи коллектора перед глазами.

Что такое российские ток-шоу?  -  Пригласить нездоровых людей в студию и дать поиздеваться над ними известным извращенцам (экспертам), в которых дерьма намного больше, чем у их оппонентов.

Женщине всегда кажется, что у неё маленькие дети и муж приносит маленькую зарплату.

Собираясь на родительское собрание, он отчетливо понимал, что на нём будут обсуждать не поведение детей, а его поведение в детстве.

Поговорили по-взрослому!  -  Морды били по-детски.

Спасибо пандемии!  -   Хоть ненавистные рожи прикрыты!

Сильно испугались?  -  Обделались.

Стоит у босса озвучить умную мысль, и у тебя появляется новая должностная обязанность.

Он идиот?  -  Нет, чудотворец.

Кого-то любовь окрыляет, а кого-то награждает «рогами».

Смерть, обновляет Душу.

Что такое альков?  -  Женский «пол», мужская «крыша».

Попал в ДТП!  -  Быстрое ехал?  -  Нет, низко летел!

Влил в него бутылку водки, в качестве «инвестиций»!  -  И, что?  -  Получилась «недвижимость».

Спроси!  -  Если не знаешь, что ответить.

Дорогая! Он, хам или придурок!  -  Наверное второе, он ко мне даже не приставал!

Что эксперты говорят?  -  Слюной захлебнулся или жаба задушила?

Умные женщины не флиртуют, а фильтруют мужчин, в поиске надёжного любовника.

В процессе обучения, лучше всего усваиваются ошибки учителей.

Индюк тоже думал, что умеет плавать!  - Пока вдруг вода не закипела.

«Докапываясь» до истины, «зарыл» талант.

Замучила Совесть?  -  Звони в налоговую, помогут.

Чем опасна красота?  -  Она сводит с ума.

Он мне отомстил!  -  Чем?  -  Познакомил меня когда-то, с моей, настоящей, женой.

Учись «летать»!  -  Если не хочешь «пролетать».

И как ты её любишь?  -  Готов посадить на свою шею её, с её детьми.

Нет силы?!  -  Учись терпению.

Что, товарищи математики?!  -  Весело берём лопаты, и дружно идём в сад, извлекать корни.

До туалета ещё далеко?  -  Сто метров! Если бегом, то десять.


Рецензии