Последовательность и закономерность.. Код жизни

Я всегда вижу эту последовательность и закономерность. Она есть во всем живом. Везде. Существует много категорией, под подкатегорий, под под под категорией и так далее. Я хочу сказать что я просто очень внимательна и всегда была наблюдательной. Я вижу во всем разницу, замечаю, чувствую, ощущаю.
Может кто-то скажет что я слишком усложняю, но я смею уверить что мои слова это вывод многочисленных опытов, наблюдений и доказательств. В мире так происходит. Все так тонко..

Я даже знаю что стереотипы например это тоже своеобразная игра, в которую знающие играют. Все ведь пошло из древности и тогда люди играли в знаки, но не просто ради развлечения, а по надобности. А сейчас конечно же эта игра в «знаки», то есть в стереотипы превратились в культ и моду. Кто-то просто повторяет друг за другом и делает это неосознанно, а кто-то намеренно играет в эти «знаки» — надел эту вещь, значит в обществе будут думать что он такой-то, сделал такое действие - будут считать его таким и т.д.

Я могу отличить кто играет а кто нет, но беда в том что люди привыкли играть... многие не догадываются, что оказывается можно и не играть
Например если у тебя нет крутой машины, то это не значит что ты не можешь быть миллиардером, может просто человеку неинтересны машины и он любит гулять или если у тебя есть крутой телефон, то это не значит что этот человек богат.

Но в мире иллюзий - в мире социума другие правила и там уже включается игра стереотипов и в неё можно играть как осознанно так и нет. Просто люди привыкли вариться в одном и том же и для них дико видеть какие-то изменения в людях. Непривычно.
А всегда есть исключения. Есть закономерности. Есть последовательности. Я просто вижу эти цепочки, эти коды. Я помню как в детстве я обожала находить отличия в головоломках, у меня это получалось очень быстро. Так же и в жизни. Просто это вижу.

17.11.20


Рецензии
А еще полезно как бы воспарить над суетой....И сверху вся картина ситуации открывается...И видеть проще...

Спасибо! с уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   27.11.2020 05:00     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Маргарет Кёрн   19.12.2020 23:41   Заявить о нарушении