Льняная Медсестра, начало 7 главы

7 глава

Венчание было в полдень в какой-то церкви из серого гранита. И, конечно, там был старший хирург - и необходимые свидетели. Но Маленькая искалеченная девочка так и не появилась из-за - как это выяснилось позже - из-за более чем обычно ожесточенного спора с тем, кто её одевал, по поводу общей целесообразности носить бирюзовые чулки с её самым ярким пурпурным платьем.
   Чулки старшего хирурга, если вам действительно интересно знать, были серыми.
А костюм старшего хирурга был серым. И в целом он выглядел очень
большим и выдающимся - и не более несчастным, чем любой жених в серой гранитной церкви.
   И Белая Льняная Медсестра, теперь уже не настоящая Белая Льняная Медсестра, а просто обычная повседневная женщина из шелка и ткани любого цвета по своему выбору, носила что-то довольно пальто, величественное и голубоватое, и была отвлекающе красиво, конечно, но, по сути, незнакомо - и только немного неуклюже и с костлявыми запястьями, - поскольку даже адмирал склонен в свой первый день быть без формы.
   Затем, как только свадебная церемония закончилась, жених и невеста отправились
в чудесное зелено-золотое кафе; все из мрамора и с музыкой, и немного пообедали. На самом деле я, конечно, имел в виду, что они заказали очень большой обед, но не ели его!
      Затем в такси, точно так же, как и в любом другом такси, Белая
Льняная медсестра в одиночестве поехала домой в большой мрачный дом старшего хирурга и
обнаружила, что ее новенькая падчерица все еще кричит через бирюзовые чулки.
   И старший хирург в поезде, направляющемся в Канаду, точно так же, как любой
другой поезд, направляющийся в Канаду, отправился один - как обычно, в свое ежегодное
июньское «веселье».
          Пожалуйста, ни на секунду не думайте, что именно старший хирург был
ответственен за общую эксцентричность этого удивительного свадебного дня.
Нет уж! Старший хирург не захотел жениться в первый день июня! Он сказал, что нет! Он рос, а он нет! Он зарычал, он не сделал! Он клятву он не выполнил! И когда он закончил говорить, рычать, рычать
и ругаться, - и взглянул на Белую льняную медсестру, чтобы подтвердить свое мнение, белая льняная медсестра совершенно  любезно улыбнулась и сказала: «Да, сэр!»
  Затем старший хирург вздохнул с облегчением и резонансно объявил : «Ну что ж, все решено? Мы
поженимся где- нибудь в июле, - после того, как я вернусь домой из Канады?» И когда медсестра из Белого Белья продолжала любезно улыбаться и сказала: «О, нет, сэр! О, нет, спасибо, сэр! Мне показалось бы нелегальным быть женатым в любом другом месяце, кроме июня!» Затем старший хирург совершенно онемел от ярости из-за того, что эта простая девчонка - да и медсестра тоже - осмелилась
помешать его личному и профессиональному удобству. Но медсестра в белом белье просто опустила свою симпатичную белокурую голову и покраснела, покраснела и покраснела и сказала: «Я вышла за вас замуж, сэр, только для того, чтобы ... прислушаться, сэр, - и если Джун вас не примет ... Я лучше поеду в Японию с этим делом о моноидном сомнамбулизме. Это очень интересно. И оно выходит второго июня». Потом «О, черт с этим« делом о моноидном сомнамбулизме»!» - возразил бы старший хирург.

На самом деле старшему хирургу потребовалось довольно много времени, чтобы выработать
три особых аргумента, которые должны лучше всего защитить его, подумал он, от ужасно неловкой мысли о свадьбе в июне."Но ты же не можешь так скоро собраться!" - предположил он наконец с настоящим
торжеством. «Вы даже не представляете, сколько времени нужно девушке, чтобы готовиться к
замужеству! Ей нужно рассказать многим людям - и всё такое!» «Никогда, кроме двух, она должна рассказать - или разорится!» - с полной откровенностью уступила Белая Льняная медсестра. «Просто женщина, которую она любит больше всего - и женщина, которую она ненавидит больше всего. Я напишу маме завтра. Но вчера я сказал суперинтенданту медсестёр»."Чёрт побери, что ты сделала!" - отрезал старший хирург. Почти ласково, белая льняная медсестра подняла на него свои большие голубые глаза. «Да, сэр, - сказала она, - и она выглядела такой же больной, как молодой гробовщик. Я не могу представить, что её беспокоило».
   "А?" - подавился старший хирург. «Но теперь дом», - поспешил он возразить. «Дом сейчас требует серьезного ремонта! Он весь в плохом состоянии! Это все - все! Мы никогда в мире не смогли бы привести его в форму к первому июня! Ради всего святого, теперь, когда у нас достаточно денег чтобы
сделать это правильно, давайте не торопимся и сделаем все правильно!"
         Немного нервно медсестра из Белого Белья начала шарить по страницам своей записной книжки. «У меня всегда было достаточно денег, чтобы« не торопиться и делать все идеально», - призналась она немного грустно. «Никогда в моей жизни у меня не было пары ботинок, на которые не давали гарантии, или платья, которое нельзя стирать, или шляпы, которая не стоит как минимум трёх повторных нажатий. На что я надеялась сейчас, сэр, было то, что у меня будет достаточно денег, чтобы я мог действовать быстро и все исправить, если я хотела, - чтобы я могла позволить себе рискнуть, я имею в виду. Вот эти обои, - трагически она указала на какую-то фигуру в блокноте, - на них изображены павлины - в натуральную величину - в саду королевы - и я хотела их для столовой. . Может, исчезнет! Может, нам это надоест! Может, это нас отравит! Ударите его в первую неделю - и отрежьте на следующую! Я хотела этого только потому, что так хотела, сэр! Я подумала, может быть - пока вы были в Канаде...
   - Старший хирург нетерпеливо придвинул свой стул немного ближе к его... невесте.
   - Теперь, моя дорогая, - сказал он. - Это как раз то, что я хочу. объяснить!
Это как раз то, что я хочу объяснить! Именно то, что я хочу объяснить!
Чтобы ... э ... объяснить! "- продолжал он немного запинаясь.
" Да, сэр ", - сказала медсестра из Белого льна.
   Очень сознательно старший хирург удалил пылинку с одной из своих наручников.
"Все эти разговоры ваши... о желании выйти замуж в тот же день, когда я отправляюсь в свою Канадскую поездку! » - заявил он. Да это же чушь, черт возьми!» «Да, сэр», - сказала медсестра из Белого Белья. Очень сознательно начал старший хирург искать пылинку на другом манжете.
«Почему моя... моя дорогая девочка, - настаивал он. - Это абсурд! Это возмутительно! Зачем
на нас напали? Почему они подумали...!»
«Да, сэр », - сказала медсестра из Белого Белья.
«Почему, моя дорогая девочка, - вспотел старший хирург. - Хотя мы с вами прекрасно понимаем чисто формальный, деловой В условиях нашего брака мы должны хотя бы из чистого приличия поддерживать
определённое подобие супружеской условности - перед миром! Почему, если бы мы поженились в полдень первого июня, как вы предлагаете, и я должен был бы, как обычно, один в поездку в Канаду, а вы должны вернуться в дом одна, почему? люди подумали бы - подумали бы, что мне всё равно на тебя! »
«Но ты не делаешь», - безмятежно сказала медсестра из Белого льна.
«Да ведь они подумали бы, - задохнулся старший хирург. Подумать , что вы
пытаетесь ваше самое ужасное, чтобы избавиться от меня»
„Я,“ самодовольно сказала  медсестра.
Пробормотав семяизвержения старший хирург вскочил на ноги и стоял уставившись на неё сверху вниз.
Довольно Простодушно Белая Льняная Медсестра встретила и парировала взгляд.
«Джентльмен - и рыжеволосый ребёнок - и огромный дом, который барахлит - и всё одновременно! Это уже слишком!»- радушно призналась она.«Всё равно спасибо, но я бы предпочла принимать их постепенно. Во-первых, сэр, видите ли, я должна научить малышку любить меня! А ещё есть листок с зелёной плиткой, на котором изображены кружащиеся чайки - я хочу попробовать его для ванной! И... и... Она в экстазе хлопнула в ладоши. О, сэр! Есть столько и множество экспериментов, которые я хочу попробовать,
пока вы заняты своим весельем!»
«Ш-ч-ч!»- закричал старший хирург. Его лицо внезапно побледнело, его рот подергивался, как рот одного поражён почти невыносимой болью. «Ради бога, мисс Малгрегор!» - взмолился он, -
«разве вы не можете назвать это моим… канадским путешествием?» Всё шире и шире Белая льняная медсестра открывала ему свои большие голубые глаза. «Но это «веселье», сэр!» - решительно засвидетельствовала она. «И мой отец говорит ...» Её молодой рот решительно изогнулся в своём первоначальном утверждении, но из-под густо затенённых ресниц мягко выползла маленькая голубая
улыбка. «Когда у моего отца есть хромая рысь, сэр, от которой он пытается избавиться от своих рук, - запнулась она, - он никогда не ходит с горечью, как с опущенной головой, - рассказывая людям о
своем замечательном рысаке, который просто «самый маленький, самый крохотный, самый маленький
- хромой». о нет! Что делает отец, так это звонит всем, кого он знает в
радиусе двадцати миль, и говорит им: «Скажи, Том, - Билл, - Гарри» - или как там
его зовут - «какого черта я, черт возьми, полагаю? попал сюда, в мой
сарай? Хромая лошадь - рысью хочет! Знаешь, скорее, чем пара! Но может проехать милю за 2,40».
В глазах Белой льняной медсестры снова появилась слабая синяя улыбка.«И через полчаса сарай будет полон мужчин!»- сказала она.«Почему-то никому не нужен хромой рысак! Но, похоже, почти каждый готов рискнуть хромой лошадью - она достаточно отважна , чтобы идти рысью!»
«При чём тут «хромая рысью лошадь» - ко мне?»- резко прорычал старший хирург.
Ресницы Белой льняной медсестры мрачно опущены вниз к щекам. «Ничего особенного», она сказала, «Only--» «только что?» спросил старший хирург. чуть более грубо , чем он понял , что он наклонился и взял белую льняную медсестра на её плечи, и дернул ее резко повернулась к свету. «Только _что? _» -
настаивал он безапелляционно. Она почти жалобно подняла глаза на него. «Только ... мой отец говорит, - послушно призналась она, - мой отец говорит, если у вас хуже ступня. - ради бога, выдвиньте его - и покончите с этим! "Итак -Мой Бог, называть это «весельем»!" - улыбнулась Белая Медсестра.
«Потому что, когда я думаю о женитьбе на хирурге - который уходит и напивается каждый июнь - это - это пугает меня, почти до смерти! Но...» Внезапно красная улыбка исчезла с её губ, синяя улыбка из ее глаз. «Но - когда я думаю о свадьбе с - пьяницей Джун - у него хватило смелости вытащить кубик прямо, как кубик, и быть _хирургом _-- все остальные семь месяцев в году ..." Она стремительно наклонилась. и поцеловала изумлённое запястье старшего хирурга. "О, тогда я думаю, что ты идеальный
_grand_!" она рыдала. Старший хирург неловко отстранился и начал ходить по полу.
«Ты - хорошая маленькая девочка, Рэй Малгрегор», - хрипло пробормотал он. «Хорошая маленькая девочка. Я искренне верю, что ты из тех, кто меня… увидит».Остроумно в его глазах туман захлестнуло унижение. В свою очередь обида сменила унижение. "Но я не выйду замуж в июне!" - напыщенно заявил он. «Я не буду! Я не буду! Не буду! Говорю вам, я категорически отказываюсь, чтобы множество чертовых дураков спекулировали о моих личных делах! Интересно, почему я не взял вас!
Оставайся дома с тобой! Я говорю тебе, что не буду! Я просто не буду! "
«Да, сэр», - запинаясь, пробормотала Белая Льняная медсестра.
С искренним вздохом облегчения старший хирург остановил свое вечное хождение по полу.
"Хулиган для тебя!" он сказал. «Вы имеете в виду, что тогда мы поженимся где- нибудь в июле, после того как я вернусь из моей ... поездки?» «О нет, сэр», - запинаясь, пробормотала Белая Льняная медсестра. «Но, боже мой!» крикнул старший хирург. «Да, сэр», - начала снова медсестра из Белого Белья. Мечтательно планируя свое свадебное платье, ее губы без малейшего сознательного
усилия с ее стороны уже изгибались в форме для ее альтернативного «Нет, сэр».
"Ты идиотка!" - отрезал старший хирург. Белая льняная медсестра с некоторым упреком вышла из
задумчивости, нахмурившись . "Как вы думаете, подойдет ли он для путешествий?" -
спросила она с искренней озабоченностью. "Э? Что?" сказал старший хирург.
"Я имею в виду - Япония заметила?" - спросила Белая Льняная медсестра. - Я имею в виду, он заметит сардж? "О, ад с Японией!" - дернул старший хирург. «Да, сэр», - сказала медсестра из белого льна.
Теперь, возможно, вы поймете, как именно случилось, что старший хирург и белая льняная медсестра поженились в первый день июня, и как именно случилось, что старший хирург ушёл,
как обычно, один в свою поездку в Канаду, и просто Как именно это случилось, что Белая льняная медсестра вернулась домой одна в большой мрачный дом старшего хирурга и обнаружила свою новенькую падчерицу, всё ещё кричащую через бирюзовые чулки. Теперь все прекрасно объяснено, кроме бирюзовых чулок. Никто не мог объяснить чулки бирюзового цвета!
Но даже маленький ребенок смог бы объяснить наступивший июнь! О, июнь в том году был просто
чудесным! Бутон, цветение, пение птиц, ветерок, - стремительно несется по Земле. Теплые дни сладкие и сочные, как пар теплицы! Свежие ночи, слегка металлические, как аромат звезд!
На каждом углу мелодично резвятся колясочники! Даже Эшмен откровенно порозовел на пыльных скулах!
Как две феи, сдавшие в субаренду пещеру гиганта, Белая Льняная Медсестра и Маленькая Искалеченная Девочка бросились на мрачный старый дом Старшего Хирурга.
Это определенно был мрачный старый дом, но красивый, квадратный,
коричневый и солидный, с высокими кирпичными стенами, обильно засаженными садами. Если не считать посыпку кустов сирени шлангом, прополку нескольких ржавых листьев с изгороди бирючины, прибивание трех или четырех неуклюжих побегов английского плюща и повторное озеленение одного или двух
ящиков с лавровым деревом , на самом деле ничего не было. много сделать с садом. Но дом?
О боги! Весь день с утра до ночи, но особенно от черного хода к сараю, вспотевшие рабочие метались взад и вперед, пока не ускользнуло ни единого виноватого предмета мебели из черного ореха.
Весь день с утра до ночи, но особенно от потолка до пола, изнуряющие рабочие сновали вверх и вниз по стремянкам, сдирая грязные бумаги с более грязной штукатурки.
Когда медсестра из Белого Белья не была занята ремонтом большого дома или
маленькой падчерицы, она писала старшему хирургу. Она писала дважды.

«Уважаемый доктор Фабер», - говорилось в первом письме.

***********


Рецензии