Пара к активам - выживание

а я же нашёл пару к АКТИВАМ
это обеспечение выживания...
Как это назвать? Так и назову пока - выживание. Это про жизненный минимум для того, чтобы выполнялась главная цель проекта - САМОРЕАЛИЗАЦИЯ...

- Разве не АКТИВЫ во главе всего?
- Конечно, нет. АКТИВЫ - это секрет осуществления главного. А главное, это, разумеется, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ человека...

Другое дело - сколько их, тех, кто своим главным посчитает самореализацию, а не ублажание своего комфорта...
Но какое нам дело до МАСС.. Массы, они и есть массы... Есть только два типа людей: которым надо самореализовываться, и те, которым нужна максимальная их сытость...

- Сытость, говоришь, им нужна?
А вот если он уже сыт дальше некуда, а всё насыщается и насыщается...
- Ну, это если мы впадёт в изучение ИХ... да, там тоже ТВОРЧЕСТВО - творчество сытости... Опять же, показная сытость - то, что называется демонстрационным потреблением... Но нет, не моя задача их изучать. Мне важно качественное их определение - жлобство и прохиндейство...

- Но они же массу всякого прогресивного творят...
- Да, и жутко этим кичатся. Мол, они это так за всеобщий прогресс радеют... Ну, как Трамп - типа это он за Америку...
Был бы в самом деле за Америку, конструировал бы синтез всех, кто типа за Америку... А он, ясное дело, это самое "за Америку" лишь как эдакий путь к собственной сверх-сытости почитает... Это способ добычи себе власти, а вместе с нею - спорт борьбы за сытость...

И вообще: я же открыл единственный способ прогресса всего человечества. Надо бы было им всем в самом деле его открывать, они бы его давно бы открыли...

Но я здесь сейчас писал о паре к АКТИВАМ - это ВЫЖИВАНИЕ...
И теперь у меня шесть пар

но я не раскрыл ещё про ВЫЖИВАНИЕ это самое
только наметил


Рецензии