24. Ангел-Хранитель

Кто-то сказал: «Ангел, храни меня».
И с тех пор на свете существуют
особые ангелы, оХРАНяющие жизнь.
Их так и назвали – хранители…
 

Конечно на небе много Ангелов. Есть «помогаторы», которые трудятся с вами с утра до вечера и иногда для вас делают, чтобы вам легко было.Есть «просители», которые за вас попросят, если у вас вдруг пересохло горло или язык отсох попросить. Есть «мыслители»… И еще целая куча.
 
Но есть особые Ангелы - они охраняют. У каждого человека есть Ангел-Хранитель.
Он может быть малюсеньким, чтобы только верящий в него его увидел. Вернее не его самого, а его дела. (Это если вдруг, учитель не вызвал к доске).
Он может быть сильным, и это видно из тех событий, когда беду отвели какой-то неведомой силой. (Например, не поехал и ничего с тобой не произошло).
Он может быть всезнающим, и тогда легко понимается текст, написанный в древней книге. (И даже если она на другом языке, понимаешь, о чем она).
Он... У него есть всё, чтобы хранить ВАС.
 
Ангелом-Хранителем может быть человек, спасший вас, только его все равно в это время послал ваш Ангел-хранитель.
Иногда, вы можете почувствовать объятия, это Ангел-Хранитель обнимает вас в минуты печали.
А бывает, что вас уносит вверх, в небо – это Ангел-Хранитель поднимает вас на своих крыльях, для вдохновения.
 
Я расскажу сказку,
правда не все сказки
добрые…
 
Однажды, в Земном городе Ландаатти поссорились парень и девушка. Парень говорил, что он любит сильнее, а девушка говорила, что она сильнее любит.

Он ради любви метал копья в мишень. А она ради любви вышила ковер. Он ради любви построил дом, А она ради любви писала стихи. Он ради любви трудился до мозолей на руках. А она ради любви готовила обед.

Так и спорили они изо дня в день, пока она не сказала: « Я устала доказывать, что я тебя люблю!». Он ответил: «Значит я выиграл!»
«Нет!» - ответила она. – «Я докажу тебе, что люблю сильнее!». Сказав это, она вышла из дома, который он построил.
 
Она не вернулась. Ни сегодня. Ни завтра. Никогда.
 
Поднявшись на вершину скалы, у подножья которой плескалось море, она шагнула в пустоту…
 
Он ждал ее. Ждал сегодня. Ждал завтра. Не дождался.
 
Когда он понял, что она не вернется. Печаль сжала его сердце до боли. Слезы застыли в глазах. «Что ты наделала? Ведь могла просто любить, а не доказывать!» - воскликнул он…
Когда, через сотню лет она вновь пришла на Землю, он стал для нее Ангелом-Хранителем.
 
И только потерявший свою любимую, может стать Ангелом-Хранителем.
 
Ангел-Хранитель всегда с вами. Стоит сказать «Я устала!» или «Помоги!» и он тут как тут. А иногда и звать не надо. Он рядом. Он дышит вместе с вами, думает как вы, чувствует вас. Он Ангел, хранящий жизнь. Подсказывает. Мысли посылает.
Каждый раз, после вашей трудности, он говорит: «Полюби эту жизнь…» и отходит в сторонку, за правое плечо…

Если вам не хватает сил, и вы устали Ангел-Хранитель просит:
«Скажи или напиши две отрицательные и три положительные интерпретации случившегося. А потом сделайте выбор».
 
Например....

Любимая сказала: «Я не хочу жить! Я устала!»
Ангел-Хранитель ответил: «Напиши две отрицательные и три положительные интерпретации случившегося».

Любимая сказала:
«Отрицательные:
    Жизнь трудна для души.
    Постоянные перепады настроения».

«Положительные:
    Постоянно начинаю заново.
    Я могу смотреть с позитива и с негатива.
    После освобождения от эмоций наступает очищение».

 
«Посмотри на свой выбор. Что ты выбираешь?» - спросил Ангел-Хранитель.

«Мне нравится: « После освобождения от эмоций наступает очищение». – Ответила Любимая.

«Полюби эту жизнь…» – сказал Ангел-Хранитель и отошел за правое плечо, -  «Я здесь. Всегда».

 




Если вам тяжело и  не хватает сил - напишите ситуацию:
___________________________________________________
Затем, напишите две отрицательные и три положительные интерпретации случившегося.
1.-___________________________________________
2.-___________________________________________
;
1+___________________________________________
2+___________________________________________
3+___________________________________________
;
«Посмотрите на свой выбор». - говорит Ангел-Хранитель.
«Что вы выбираете?» - спрашивает.

Выберите любой пункт и ответьте: «Мне нравится....».

«Полюби эту жизнь…» – говорит Ангел-Хранитель и отходит за правое плечо.-  «Я здесь. Всегда».
 
 
24.11.2020. 
Олечка, Мариночка, Мишенька и Алёнушка - спасибо вам за вдохновение!...


Рецензии