Я спросил

Я спросил у Герцена: «Что же с моей родиной?»–
Герцен улыбнулся мне, и горестно вздохнул.
Я спросил у Троцкого: «Что же с моей родиной?» –
Он мне ледоруб в ответ неловко протянул.
Я спросил у Ленина: «Что же с моей родиной?» –
Ленин показал в ответ о родине декрет.
Сталина я спрашивал: «Что же с моей родиной?» –
Долго Сталин слезы лил и грозил мне вслед.
Я спросил у Брежнева: «Что же с моей родиной?» –
Брежнев вместе с партией не ответил мне.
Я спросил у Ельцина: «Что же с моей родиной?» –
Ельцин скрылся сразу же в кремлевской тишине…
Друг ты мой единственный, Что же с моей родиной?
Ты скажи, что стало с ней, знаешь, как она?
Друг ответил преданный, друг ответил искренний:
«Была кому-то Родина, и может быть любимая,
Была тебе любимая, а стала мне казна!»
Я спросил у Сталина,
Я спросил у Ельцина,
Я спросил у Герцена…


Рецензии