Один на один. Сказание о Мальтисе. Ч. 3

Мы подъехали к каким-то воротам, они распахнулись, и машина припарковалась у двухэтажного здания. Мужик ушёл, оставив меня в хорошо прогретой машине. За окном медленно падали с неба огромные белые мухи. Стекло мешало схватить хотя бы одну из этих альбиносов. Они легко кружились в ритме вальса. Раз, два, три. Раз, два, три! У меня ведь не только отличный нюх, но и слух. В доме, где я родился часто звучали звуки вальса…

Наконец-то вернулся человек, в руках которого была сейчас моя судьба! Однако он не отвез меня пока к старым хозяевам, а значит ещё есть шанс изменить свою горькую, по-настоящему собачью жизнь.
Взяв меня на поводок и дав команду «Рядом», мужчина повёл меня внутрь здания. Пройдя по коридору, мимо женщин, вооружённых винтовками, мы попали в маленькую каморку с окошком-форточкой над столом. Сзади слышались восторженные восклицания караула.

«Сидеть» -приказал мужик и сам уселся на стул.
 Он отстегнул поводок и печально произнёс: «Ну, что брат? Теперь все зависит только от тебя!
Ты обязан беспрекословно слушать меня и хозяйку.
Ты не должен скандалить с домашними и с Бимом, в том числе.
Ты не можешь заходить на кухню, пока тебя не позвали!
Тебе запрещено залезать в постель, грызть вещи и воровать еду!
Ты должен защищать всех нас от любого нападения, но не трогать никого без команды!
Про остальное мы с женой позаботимся. Тебе будет хорошо у нас, если будешь выполнять мои требования. В противном случае, я буду вынужден отвезти тебя в тот свинарник, из которого ты хочешь вырваться!
Я вижу, что ты меня понимаешь. Иначе не слушал бы мой ультиматум, вон как глаза твои горят и хвост, вот-вот разнесет нашу «дежурку» вдребезги!
Не грусти, дружище, лучше покажи, на что ты способен!
Пошли гулять!»

Мне так захотелось облизать лицо этого человека!
Я не знал, как еще выразить свою благодарность! Со мной так серьезно ещё не беседовали.
Передо мной стоял самый лучший, самый добрый и уже любимый человек!
«Гулять», это же самая любимая моя команда, после «Можно есть»!
Я весело подскочил и хотел поставить передние лапы на погоны хозяина…
Да-да, именно ХОЗЯИНА! Я был уже уверен, что так оно и будет! Я умру от старания, но не подведу!
А хозяин несильно наступил мне на задние лапы и тихонько прошептал: «А вот вставать нам на плечи не надо!». Прошептал он это как-то жёстко!
 Я понял! Я быстро учусь!

Мы вышли на улицу.
«Ну, иди погуляй! Побегай!» - отпустил меня мой господин. Я, как и полагается порядочному псу, отбежал на десяток шагов, а потом приступил к собачьим делам. Обнюхал все, что было в пределах досягаемости, пометил все углы и сугробы. Я должен был оповестить о своём присутствии всех. Только вот мои «письма» люди читать почему-то не умеют, зато собаки узнают, что здесь был Малыш! Так меня переименовали первые владельцы.

Хозяин подозвал меня. Он захотел проверить, как я учился в школе.
Пожалуйста, я готов!
Сначала я отлично выполнил все голосовые команды. Потом отработал все жесты без слов!
Потом ползал, бегал за поноской, ходил рядом, прыгал через барьер! Кстати, мне удалось удивить хозяина. Когда он дал команду «Барьер», я вместо штакетника перепрыгнул через двухметровый контейнер! Я очень старался! Хозяин был не просто доволен, он был восхищен! Он даже сбегал в машину и притащил бутерброд, который жена дала ему на ужин и отдал его мне!

Когда я набегался и напрыгался, мы пошли в «дежурку». Там хозяин похвалил меня ещё раз: «Молодец! Вот так слушайся нас всегда и все будет хорошо!»
Потом совместно смотрели телевизор, ужинали. Оказалось, что и для меня было приготовлено мясо!
Я был просто счастлив, я столько никогда не ел, даже после случки!

Поздно ночью мы прошлись по территории. Это оказался авиационный завод, территория была большой, много разных зданий, техники и железняк. Нам иногда встречались вооруженные тетки.Смотреть на них было странно, хотелось броситься на них и обезоружить! Вдруг они опасны для хозяина. Но я ждал команды и только слегка рычал в их сторону. Тетки приторно сюсюкали: «Ой, какая собачка!»
Мы молча и гордо проходили мимо. Я строго соблюдал команду «Рядом!»
Уж, что-то, а нести службу я умею отлично!
Под утро хозяин прилег на топчан, а я на голый пол…
Было холодно и грустно.
Я сел и начал сверлить глазами нового хозяина…
Мысли даже шевелили шкуру на моей большой чёрной голове.
А вдруг жена хозяина не поверит мне или будет бояться меня…
Я так плохо вел себя в первый момент нахождения в её квартире…
А если жена хозяина не поверит ему, что я благородный, послушный, толковый, добрый и благодарный…
Хозяин, как будто прочитал мои мысли, позвал меня на топчан, сам сел на стул, потрепал меня по голове и произнёс: «Не бойся! Все будет хорошо! Ты ей понравишься!»

Я проспал до утра на удобном топчане.
Службу мы несли, как полагается, жаль только, что не было горячей еды, но я был счастлив, а хозяин доволен мной!
К вечеру я сел на переднее сиденье " Москвича" рядом с хозяином и мы поехали домой.

Будет ли новый дом моим, пока не было известно окончательно, я понимал, что решение примут сейчас и очень волновался. Меня даже трясло, как в лихорадке.
И вот мы зашли в квартиру.

На встречу вышла жена хозяина: «А, что-то изменилось? Почему вы оба вернулись?»
Хозяин замешкался, а я понял, что все пропало…
 Сейчас меня выгонят!
НАСОВСЕМ!!!

Мужчина заслонил меня своим корпусом и тихо произнёс: «Он очень хороший, но несчастный пёс!
Решай!
Он остаётся или выгоняй нас обоих прямо сейчас!!!»


Рецензии