Ботан

       Блуждая по ЮТУБу наткнулся на дворовые бои, организованные непонятно кем, что для меня, в принципе, и неважно. Участники называли этот «турнир» «стрелкой» и подпись под видео иностранными буквами подтверждала это. Площадка у блочного дома, огороженная на манер боксёрского ринга, посыпанная песком. За ограждением толпятся немногочисленные зрители: местные и приезжие группы поддержки. Участники не отличались профессионализмом, но, может быть, это и к лучшему. Просмотрел пару боёв и от последнего получил незабываемое удовольствие.

       Началось, как обычно, представлением участников. Небольшой вес – килограммов 70. Первым вышел худощавый парень, невысокого роста, в меру мускулистый, но, видно, заряженный на победу. Ведущему хочется повыпендриваться – спрашивает, тут же перебивает, тут же подначивает: «Кто ты? Да откуда? Какая у тебя кличка?» Парня застали врасплох – задумался и ответил: «Альпинист».

       Выходит, если можно так сказать, другой участник - высокий, худой, но не тощий, как показалось сначала. В больших роговых очках. Хотел перепрыгнуть через канаты, но зацепился ногой и едва не вспахал песок ринга носом. Очки свалились. Ведущий поинтересовался, можно ли тому участвовать по зрению, да кто он, да откуда? На вопрос о кличке парень выдал: «Ботан».

       Я придвинулся ближе к экрану, навострил уши и понял – не один я в ступоре. Я человек немолодой и отметил – парень по сторонам не пялится и взгляд мелькает осмысленный. Поясняет: «Независимо от того, выиграю я или проиграю – сопернику гордиться будет нечем.»

       Я представил себе ситуацию, как  знакомые будут смеяться: «Ну ты красава. Дрался с ботаном и победил». Это если победил. А если нет? Проходу не дадут.

       «Альпинист» видать тоже не дурак – слушал всё внимательнее и, под смешки зрителей, начал озираться и осознавать, что ситуация заворачивается не самым благоприятным образом. Пошёл совещаться в свой угол. Пошептался и полез из ринга: «На чёрта мне это надо?»

       Не тут то было. Ведущий бросил вслед: «Ты что? Ботана испугался?» Пришлось вернуться. Настроение у парня было испорчено, но поединок состоялся. Кстати, «ботан» оказался вовсе не тем, за кого пытался себя выдать и бой получился вполне приличным.


Рецензии