Делящим мир

Для кого-то мир делится на пьющих и непьющих, для кого-то на мужчин и женщин, для кого-то на русских и нерусских. Я вам скажу: Чушь всё это! Если меня обвиняют в непатриотизме, в алкоголизме и в домострое, я хохочу на кушетке и жену в кокошнике отправляю за пивом, помавая при том пятернёю: "Хотя б - патриот!" И радуюсь, как дурак! Что может быть лучше?! Никто не осуждает Ивана-дурака за лежание на печи в процессе поедания козявок и бреда о щуке. За что осуждать меня?.. Что мне для счастья надо? Пришёл с работы, повесил на батарею носки - и рад, что к утру они станут сухими! И - да! - ещё коржик жую. А в окне - берёза! Нет ничего лучше коржика во рту и в окне берёзы! Это - как пить дать!
...Ну, так о чём я? Ах, да. О счастье! Счастье - это такая штуковина, что приходит в голову после бури слёз о том, что штаны задом наперёд надел. Чем больше человек впечатлителен и несчастен, тем он более счастлив. Закон маятника. Застывший в себе дебил никогда счастлив не будет, а пускающий по ветру сопли - счастливец! Поэтому, когда я сижу на лавочке без трико под штанами, и попа промокла, я не только гляжу на звёзды, а всех их люблю! Поэтому, когда я блуждаю без средств, меня зовёт к себе друг, и поит и кормит. Поэтому, когда всем всего не хватает, я, выслушав птичку на ближайшей сосне, благодарю Создателя за то, что есть на белом свете сосна и птичка и, в конце-концов, я, который, кстати сказать, иногда даже, поглядев в зеркало, поправит, бывало, лысину набок, и торжествует, ведь почему бы и нет?!
Ежели добрый хозяин потчует тебя от души,- зачем швырять в него вилку?! тем более зная, что вечное - неделимо!
Делящих жаль. Чем им можно помочь? Принести им лекарства да вынести мусор. Но ведь это - так мало.


Рецензии