зима

Как быстро время пролетает,
Глядишь в окно- уже зима!
С верхушек крон снежок свисает
И в белых шапках все дома

Хотя в календаре и осень,
Ноябрь! начало- только вот,
Природа никого не спросит
Всё сделает наоборот

Я попрошу её наверно
Не зная только как назвать,
Скажу: мой Бог! не лицемерно
Верни весну ты мне назад

Верни тот первый лист зелёный
Что я с любовью целовал,
И как шумели вокруг клёны
Когда девчонку обнимал

Верни! крик журавлиной стаи,
Что села утром за селом,
И первый гром в дождливом мае,
Луну вдруг ставшую серпом

Хоть знаю- ты на это скажешь
Всему черёд, твоя весна,
Придёт, как только ты укажешь
Мне, для чего тебе она

А эти вздохи и объятия
Не для того тебе даю,
Они лишь- мероприятия
Продолжить в детях жизнь свою

Не торопи природу, отрок,
Всему и всякому свой срок,
Ну, а пока катайся с горок,
Тут попрощался со мной- Бог.


Рецензии