Великая душа...

Нефертари Меренмут (Нефертари означает «Прекрасная спутница», Меренмут— «Возлюбленная [богини] Мут» — первая супруга Рамсеса II, считавшаяся главной царицей уже на первом году самостоятельного правления фараона.
Нефер-красота.
Тар-буква, говорить.
             Нефертари носила несколько титулов:

Та, которой принадлежит красота ;
Великая супруга фараона;
Мать фараона (означает, что Нефертари была матерью наследника престола);
Жена божественного;
Наследная знать;
Хозяйка двух земель;
Хозяйка Нижнего и Верхнего Египта;
Умиротворяющая богов;
Для кого сияет солнце (записано на фасаде малого храма Абу-Симбел);
Великая среди благоволимых;
Отрадная с двойными перьями (на сидящей статуе Рамсеса II из Туринского египетского музея).

Царь в древнем Египте-есть воплощенный бог. Он сын Отца своего-Гор.
Она Царица-супруга его-богиня.
Она близка к людям... Богиня на земле...
Нефертари-"Та, ради которой восходит Солнце."
Храм Ибшек был посвящён Нефертари в Абу-Симбеле в Нубии, к северу от святилища самого Рамсеса II. Фасад святилища украшен с обеих сторон от входа парными колоссальными фигурами Рамсеса, между которых стоят колоссы самой Нефертари в образе богини Хатхор. Во внутренних помещениях святилища царице посвящено столько же внимания, сколько и её супругу. Подобной чести египетская царица удостаивалась лишь однажды: фараон XVIII династии Аменхотеп III воздвиг для своей супруги Тии храм в Седеинге, где она почиталась, подобно Нефертари, как богиня Хатхор. Надпись на храме гласит:

«Рамсес, он воздвиг храм, высеченный в горе на вечно, ради Великой супруги царской Нефертари, Возлюбленной Мут, в Нубии, в вечности и бесконечности… для Нефертари, удоволившей богов, той, ради которой светит солнце».


Гробница Царицы, есть Вселенная. На стенах читаем тексты книги Дуат:"Рождения Солнца нового дня."
Дуа-"сияние"
Т-утверждение.
Т-озеро чистой воды...

Надпись гласит, что Она становится Великим белым Фениксом(тело её написано белым цветом) - Великой душой. (Воплощением Венеры, душой Солнца и Осириса.Она как Солнце взойдёт на горизонте.... Она стала Осирисом... Нефертари правогласная перед Осирисом.
"Она стоит перед богом мудрости Тотом(Перед Отцом).
Ибис (Вену/Вен) птица Душа Тота(Отца)
"Вот Великая, которая видит Отца своего повелителя письма Тота. Говорит Она:
-Вот я прихожу с душой могучая(Богиня Сехмет), знающая писания Тота(богиня Сешат).
Принесите мне сосуд, принесите мне полетку для письма Тота, с их тайным и в них. О, боги! Вот я Писец! И знаю суть вещей!
Принесите мне принадлежности для письма, чтобы я могла воплощать приказы Осириса, Великого бога, Прекрасного каждый день.
О Солнце! Я буду следовать Истине! Следуя Истине, Истину постигну! "

/Перевод В.Солкин.центр "Маат"/

Она Осирис-Творец Мира Своего.
Осирис - тело предвечного бога.
Бог Солнца-Ба предвечного бога-Душа.
Она становится Овном-душой Ночного Ра. (Солнцем в ночи-Аракулом-творцом)
" Осирис умиротворенный в Ра, а Ра умиротворенный в Осирисе. Тело (Осирис) +Ба(Белый Феникс /Ба)
Тело Нефертари(Мумия) - Осирис
ГоловаНефертари-Овен(Ба) - душа Солнца-душа Ра.
Став Предвечным божеством в котором нет смерти, Нефертари выходит в Свет нового дня(Амдуат) - Рождается Солнце нового дня-творец.


Богиня, дочь Ра:Хатхор и Сехмет.
Хатхор и Сехмет-владыка Сердца.


                Глава о сердце из *камня сахарт.
                Папирус Ани.
 

    Я птица Феникс, душа-сердце Ра, проводник богов в инобытие (Дуат). Их Зб (души-сердца) появляются на земле, чтобы сделать то, что желают их души-двойники (Ка). И душа-сердце (Эб) Осириса Ани появится, чтобы сделать то, что желает его душа-двойник (Ка).
      Папирус Ани.

   Золотой столп Джед
 
   

    Ты поднимаешься вверх для самого себя, о Тихое сердце! Ты сияешь сам для себя, о Тихое сердце! Установи и ты сам себя на твое основание, я прихожу, я приношу тебе столп Джед из золота, ты возликуешь в нем.

    Поднимайся ты, о Осирис, у тебя есть твой спинной хребет, о Тихий сердцем, у тебя есть теперь шейные позвонки и спина, о Тихий сердцем! Установи ты сам себя на своем основании.
       Я помещаю воду под тебя, и я приношу тебе столп Джед из золота(вечное тело силы богов) , чтобы ты мог возликовать в нем*.

(Богиня-вода-сердце...) .

    Глава из папируса Ани начинается словами:
 «Осирис Ани, чье слово — истина, говорит...»



Исида говорит:
 Я пришла, чтобы быть защитницей тебе. Я вдохну в тебя воздух для твоих ноздрей и северный ветер(Сладкое дуновение северного ветра(Северная страна-рай) - Овен(Ба) , который входит от бога Атума в твой нос. Я исцелила для тебя твое дыхательное горло. Я оживляю тебя как бога. Твои враги пали к твоим ногам. Я сделала твое слово истиной перед богиней Нут, и ты могуч перед богами.

Нефтида говорит умершему (Осирису Ани), чье слово — истина:
Я обхожу вокруг тебя, чтобы защитить тебя, о брат Осирис. Я пришла, чтобы быть тебе заступницей. Моя (волшебная) сила будет возле тебя, моя сила будет рядом с тобой, навсегда. Ра услыхал твой плач, и боги сделали твое слово правдивым. Ты разбужен и поднят. Твое слово — истина в отношении того, что было сделано тебе. Птах низверг твоих врагов, и ты Гор, сын Хатхор.

Душа говорит:

Осирис Ани, чье слово — истина, восхваляет Ра, когда он выкатывается на небо в восточном небосклоне небес.

Душа говорит:

    Осирис Ани, чье слово — истина, в мире (покоится) в Харт-Нитр, восхваляет Ра, когда он садится на западном небосклоне небес, и говорит: «Я совершенная душа».

Ба-есть горшок с зерном или огнем:зерно есть тело Осириса) Проростание зёрна в горшке-есть воскрешение, рождение Солнца Нового дня.(младенца-Рашери) То есть- победа Жизни над Смертью.


Созвездие Осириса-Орион(Сах)
Начертание имени:символ царь и  символ звезда(царь звёзд)


...........................
Спящая царевна.

Василий Жуковский.

Распалительным огнем
Жарко рдеющих ланит
И дыханьем уст облит,..


Пробуждение в любви....
Он души не удержал
И ее поцеловал.



Спящая царевна.

Василий Жуковский.

Распалительным огнем
Жарко рдеющих ланит
И дыханьем уст облит,..


/Пробуждение в любви.... /


Он души не удержал
И ее поцеловал....


А. С. Пушкин.
Руслан и Людмила.
Люд(Юд/йуд/дуй) мила(санскрит:слово)
Дыхание, дуновение слова...

....... Ба+Ка-Ах.



Сказки » Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Ветер дале побежал.
Королевич зарыдал
И пошёл к пустому месту,
На прекрасную невесту
Посмотреть ещё хоть раз.
Вот идёт, и поднялась
Перед ним гора крутая;
Вкруг неё страна пустая;
Под горою тёмный вход.
Он туда скорей идёт.
Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном.
И о гроб невесты милой
Он ударился всей силой.
Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумлёнными глазами;
И, качаясь над цепями,
Привздохнув, произнесла:
«Как же долго я спала!»
И встаёт она из гроба...
             Ах!.. и зарыдали оба.
В руки он её берёт
И на свет из тьмы несёт,
И, беседуя приятно,
В путь пускаются обратно,
И трубит уже молва:
Дочка царская жива!


..................
Ах-звезда(пятилучевая)
Ах-действующий дух божества.Творящий дух божества.
Ахи/Ихи-творящие силы Вселенной(сердца)
Ах-сияющий чистый дух.
Аху-много, мир богов, чистых духов.
Ах-изображался Ибисом, птицей  Бога мудрости  Тота.
Ах-звезды-наши предки и пращуры, как чистый дух.
Ах(иврит) - брат.
Ах-звезда/предок-из звёзд состоит тело Великой матери. Она их рождает...
Ах хау-вода.
Хай-бог, вода
Ахах-звездное небо.


/Ах-пятилучевая звезда./


Руах - разумная часть души человека в каббале.
В переводе с иврита это слово означает «дух», «дыхание», «разум» или «ветер»
          Руах-дух, дыхание, ветер.


Рецензии