Усталость

Усталость долго и тоскливо,
Смотрела  прямо исподлобья на меня,
Как будто спрашивала: Сколько?
Сколько ты сможешь потянуть меня?

Не жизнь, ту от которой не устала,
Её не до конца познала я,
Которую я пить могла с начала,
И знать, что  никогда не будет ей конца,
 

Которую пила я с наслаждением,
Смакуя каждый свой глоток,
Где мне казалось,  что она лилась, как чаша,
Что опрокинута была,
А в ней напиток, что неистощимо будет питься,


Но я не знала, что к нему,
Подмешена была усталость дня,
Та самая, что пристально глядела на меня,
И спрашивала, не боясь ответа: ну, сколько?

Сколько уже  выдержать смогла?
Я ведь,  как жизнь,
Что ты пила, не зная грани,
Я тоже безгранична, без конца,


И слушая её, усталость,
Что так навязчиво мешала жить,
Казалось,  это была капля яда,
Добавленная в чашу  под названием жизнь.



Которая и отравляла,
И  даже сокращала,
И не давала
В полной мере жить,


Жить, чтобы радоваться,
А не стонать от боли,
В ногах и в теле, и везде,
Когда не знаешь, где еще так больно,

 
И плача  от печали,
Сухие слезы отдавать себе,
Другие не нужны, не  тем, кто плачет,
Не тем кто стонет от усталости в ногах,




Когда они прошли те мили,
Оставив за собой огромный мир,
Мир, что наполнен  только жизнью,
Где смерть есть тоже маленькая жизнь,



Которая была б длиннее,
Если бы не капля яда,
Что сократила срок,
И от усталости сумел сломаться,


 
Упал, не умер,
Но и встать не смог,
Лежал и думал, но и  мысли тоже,
Устали ерзать в голове,



Тогда усталость тихо наклонилась,
И вытерла всю сухость с твоего лица,
И слезы счастья тут же заструились,
Ибо ответ готов был, как готова была я,

 
Ещё пожить в усталости великой,
Не отрывая губ от чаши под названием жизнь,
Плевать на яд,  на то, что было,
И жить,  и жить,  и ещё долго  жить.

25.11.2020
Марина Леванте


Рецензии