Из управляемого - к управлению судьбой

Можно ли каким-то образом влиять на ход событий по своему усмотрению или мы вынуждены покориться судьбе и быть песчинкой в ее руках, предназначение которой только смирение? Если мы идем на поводу у страха, то он будет управлять нами, а значит делать неспособными влиять на ход событий, так как будем рассматривать их исключительно с позиций слабости. Если мы подчиняем страх воле и разуму, то становимся способными управлять своими желаниями… Все это слова, нужна конкретика и нужны доказательства. Лучше всего этот механизм просматривается в сновидениях… Годами накапливаемый стресс сильно истрепал нервную систему, что привело к периодическим нервным срывам, сопровождающимися перевозбуждением, которое тормозилось принудительно во время сна с помощью кошмаров и безысходности. Уход от раздражителей и достаточное количество сна и отдыха, способствовало быстрому снижению возбудимости и перенаправлению энергетических потоков (возбуждения) из заклинивания на страхах, в реальность, в усиление позиций видения. И это за короткий срок (прошло всего 13 дней после попадания в нормальные условия жизни), хотя стресс накапливался многие десятилетия… Поначалу сны были подробными, цветными, зауженными, ускоренными (мозг стремился с помощью «быстрых снов» вырваться из зацикливания на травмировании). Казалось, что «страшная» ситуация вот-вот разрешится, но все заканчивалось кошмарами, из которых «не было выхода», что принудительно тормозило перевозбуждение и замедляло одностороннюю направленность мышления. Весь этот механизм неоднократно описывался в других статьях, но интересна концовка сна, после второго засыпания и пробуждения… Снилось, в быстром темпе, подробно – заужено, в цвете, относительно доброжелательно, будто я нахожусь на каком-то автовокзале. Мне надо с кем-то встретиться, что-то сделать, но постоянные заклинивания не позволяют расслабиться, чтобы увидеть ситуацию целиком и разобраться в ней, хотя я пытаюсь это сделать… «Останови, останови, останови возбуждение». … Автовокзал… Здесь надо быть бдительным, так как орудуют карманники. Какие именно? Цыгане. Вот и у меня успели выпотрошить кошелек. Нельзя быть таким доверчивым и невнимательным. Даже если и будешь внимательным, они все равно завладеют содержимым кошелька с помощью гипноза. Черт, не могу остановить возбуждение, а потому полностью безволен (обнажаемые и травмируемые ранки страха полностью парализуют волю, но по мере их заживления, воля укрепляет свои позиции). Ищи выход. Ага, у меня есть еще кошелек. Но и его опустошили. Вон, он, валяется пустой. Надо подобрать обчищенные кошельки, чтобы они были в качестве доказательства. И кому ты их предоставишь? Идиот! Ищи другой выход. А я деньги спрятал под одеждой, оттуда не вытащат. Сам отдашь с помощью их гипноза. И я не способен к сопротивлению. Наплевать, украдут, так украдут, для меня сейчас деньги не главное. А что главное? Справка к врачу, в которой отмечен номер кабинета, время и дата приема. Зачем тебе врач? Это – стоматолог. Неважно, просто надо попасть к нему на прием. И справку украдут? Но это не деньги, она цыганам не нужна. А если увидят, что она для меня представляет ценность, то украдут, а потом мне же ее и продадут. Что делать? Надо изучить и запомнить содержание справки, тогда кража не будет так чувствительна для меня… С этим вопросом разобрался, что дальше? Надо заранее занять очередь к врачу. Какая конкретно у тебя проблема с зубами? Да, вроде, никакой (видение начинает потихоньку проявлять себя и перехватывать инициативу у страха). Тогда зачем тебе справка. А она не для меня, а для знакомой женщины. Я эту справку взял для нее, чтобы оказать услугу и получить ее расположение ко мне (сексуальная активность тоже набирает силу постепенно). А вот и она. Мы ни разу не виделись. Симпатичная. по ее напряженному взгляду я определил, что она ищет среди людей того, кто достал эту справку для нее. Я спросил ее об этом, она ответила утвердительно. Тогда я спросил, а на кого она могла бы подумать? Она просмотрела всех и остановила взгляд на мне. «Правильно ты догадалась». Похоже, я ей не безразличен. Сейчас надо конкретизировать все наши действия (видение все больше укрепляет свои позиции). Предупредил женщину, чтобы она ни в коем случае не заговаривала с цыганами и тем более, не показывала им справку. Она – доверчивая душа, сделала все в точности, да наоборот, в результате чего лишилась содержимого кошелька и справки. Что делать, без справки на прием к врачу нам не попасть? Всмотрись в ситуацию (видение еще больше укрепило позиции, но еще не перехватило инициативу у страха). Хорошо, что перестраховался и запомнил содержание справки. Надо восстановить его в памяти полностью. Восстановил. Но без нее врач не примет. Думай не об этом, а о том, как добиться желаемого. Бери и действуй. Я сказал, чтобы женщина заняла очередь к врачу, чтобы в нужный по времени момент мы были первыми. Уже никакой суеты, только конкретика… Так, наша очередь, пора заходить. Зашли. Я решил объяснить врачу по-человечески, что сейчас наше время, отмеченное в справке, а справку у нас украли цыгане, но он в моей просьбе почувствовал слабость (просишь – слабый, берешь – сильный) и тут же отказал в приеме. И не просто отказал, а уперся и никакими доводами его теперь не прошибить. Ни фига. Всмотрись в него, подчини своей воле. Ты – главный. Все будет так, как я этого желаю. И врач вдруг прогнулся и пошел на попятный. Но я на этом не успокоюсь. Раз он не захотел разговаривать по-человечески, хотя формально он был прав, я его еще немного дожму. «К Вам, наверняка, приходят на прием цыгане. Так вот, сделайте так, чтобы он вернули нам все, что они у нас украли. Я понимаю, они этим живут и меня эта сторона их жизни мало волнует. Но наше украденное чтобы было возвращено полностью». В голосе у меня прозвучали стальные нотки. Желания раздавить или унизить врача не было, а было желание добиться желаемого и справедливости. Врач до этого не вмешивался в деятельность цыган, потому что это его не касалось, но раз он оказался таким принципиальным по отношению ко мне, пусть будет и принципиальным к ним и заставит из вернуть украденное у нас. При этом, никакой злости к цыганам я не испытывал. Мне чужого не надо, но и свое не отдам. А чтобы не отбирали, не надо быть изначально лохом, потому что если не цыгане, то кто-то другой обязательно облапошит. Будь собранным, внимательным и не занимайся самообманом, который базируется исключительно на подавленном страхе. Не бойся видеть и признавать правду, тогда и взвинчиваться, ускоряться не будешь, не будешь убегать от самого себя, лишая себя тем самым своей настоящести. Когда внимание устойчивое, не решаемое становится решаемым и страх уходит, так как он является порождением «не решаемых» проблем, подавленных желаний. 25.11.2020 г.


Рецензии