Витрина

Однажды я написала фельетон. Я видела роскошные витрины магазинов в иностранных фильмах. В Брянске же  витрины были просто удручающи. В самой нижней витрине ЦУМа стоял  манекен с мужской головой,  с женскими ногами, в красном пальто  и без рук. Руки манекена лежали под настоящим деревом, на котором росли варежки, перчатки и носки. Я чуть не упала от смеха прямо у этой витрины. Написала фельетон и отправила в областную газету в надежде, что мне заплатят два-три рубля. На минуточку, на дворе восемьдесят девятый год, на эти деньги можно купить еды на несколько дней. Вместо гонорара мне прислали ответ из городской администрации, в котором меня заверили, что в скором времени достроят новый универмаг в Бежице, где витрины будут высшего класса! БУМ открылся. В огромных торговых залах прилавки стояли по периметру, а за ними скучали продавцы.  В стеклянных параллелепипедах возлежали кустарные  поделки новоявленных предпринимателей – серьги из медной проволоки, кожаные затейливые кошельки, прочий хлам.  А тем временем объявили конкурс на лучшую витрину на отделении промышленного дизайна художественного училища. И победила   витрина ниток для вязания: хотите успеть за модой? Шейте и вяжите сами!.


Рецензии