Эпоха войн

Мне надоело воевать. Столько войн за одну человеческую жизнь - это много даже для воинственного миссионера эпохи Колумба, отдавшего себя всего без остатка посвящению папуасов из веры в переход душ от съеденного к гурману человечинки к вере в не менее кровожадное бородатое распятие.

Я не верю в Бога. Ибо в истинную веру не посвящают насилием, а признавших Её не называют рабами и стадом, ведомым псевдотворцом на убой. Эпоха войн для меня закончена. Вырывая отравленные стрелы руками и штопая наспех суровыми стежками свои кровоточащие раны, я снимаю доспехи и закидываю их далеко в море..

Я зову тебя с собой. В маленький домик на побережье, с миртовой аллей, виноградниками на окружающих его склонах, с отсутствием в досягаемой видимости каких бы то ни было людей. Я хочу закончить свою жизнь именно здесь, с тобой, занимаясь любимым делом и возделывая земли, приносящие нам дары.


Рецензии