Дневник сумасшедшего 960

11142 Y6
По пути в колледж вновь встретил Х. На этот раз она была одна, и я не сумел пройти мимо. Мы поговорили минут пять об учебе; ей было крайне неловко в моем присутствии, да и сам я испытывал некоторое смущение, поэтому вскоре с ней распрощался. Однако, наш пятиминутный разговор произвел небольшой катаклизм в моей психике, последствия которого не изгладились и доныне. Не сказать, чтоб я впал в глубокую меланхолию, но грусти в моем сознании определенно прибавилось. Домой шел печальной походкой, засунув руки в карманы и слушая заключительные стихотворения из книги Ницше «Странник и его тень». Такое ощущение, что все те чувства, которые я испытывал в отношении к Х, никуда не делись — просто я перестал обращать на них внимание, и они тихо прозябают никого не тревожа, где-то в глуши моего подсознания. Но вдруг им представилась возможность выступить на всеобщем собрании психических группировок и сказать два слова о своей уединенной, бесцельной жизни. И вот, вспомнив было величие и окинув мысленным взором три месяца минувшего лета 2014, когда они находились у власти и упивались славой и всеобщим одобрением, эти забытые чувства опускают глаза и усталым голосом, полным тоски, произносят: Hodie Caesar, cras nihil.
Черт возьми, мне кажется я никогда не переставал любить ни одну из девушек, которым хоть раз признавался в любви.
Закончу вчера сочиненным стишком.

Кто-то весною копает грядки,
Кто-то готовится сдать егэ,
А я с своей тенью играю в прятки;
Что б не смотреть на всеобщее г.,
Мы вдвоем, удалившись в леса,
Озорством своим будим сосны
И болтаем про небеса…
Жаль, что быстро проходят вёсны. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/26/913


Рецензии