Гармоны

       Я был комиссаром студенческого строительного отряда. Не совсем «строительного» - мы собирали помидоры в Астрахани.
       Как мы были молоды, и как мало мы понимали в человеческих отношения.
       Народ был после школы. Первый курс. Первые поцелуи, первые отношение, прогулки, держась за руки. Я был лет на 5 постарше. Среди всех выделялась парочка. Они были маленькие оба. Какие-то миниатюрные. Как брат с сестрой. Они ходили держась за руки, и все с умилением смотрели на эту парочку, завидуя в глубине души и умиляясь. Перед отбоем, я ходил по комнатам, проверял всё ли в порядке, веси ли на своих местах, следил, что бы все угомонились иначе утром никого не поднимешь. Поскольку все лежали под пологами, и не в прямой видимости, было удобно заходить даже в комнаты к девочкам. В одной из комнат при моём приходе, все - подозрительно притихли. Что-то не так подумал я.
В комнате было наверное 9 кроватей. Приглядевшись, я увидел в одном из пологов в самом центре комнаты, два силуэта. Я стал возмущаться, что это как-то… И странное дело. Я услышал неожиданный отпор от остальных девочек. Они встали на защиту парочки. Ситуация была не ординарная, не стандартная. С одной стороны, что особенного в том, что мальчик с девочкой… и всё такое. Но с другой стороны… в присутствии восьми других девчонок. Как они будут себя чувствовать, когда рядом...? А как эти, которые внутри?  Но, теми, которые снаружи, больше руководил дух противоречия. Тогда было модно, особенно после школы, бороться против запретов. Но они не очень осознавали против чего собственно они борются в данном случае и за что выступают. Я думаю, если сейчас, через 30-40 лет, спросить. Они бы сами удивились, той позиции, которую они заняли тогда. Действительно парадокс - если они будут просто спать, то можно, наверное, сойти с ума. А если не спать а... - то с ума могут сойти те, кто на соседних кроватях в комнате. Но, что тут скажешь гормоны зашкаливали. А я сам тогда, был не большим специалистом в этой области, я так же как все познавал мир.
 
       Как-то друг пригласил меня на дачу. Мы учились в 10-м классе.
- ты не возражаешь, если я буду с девушкой? Спросил он.
Я не возражал. И только потом, когда я чуть с ума не сошёл, когда он проводил ночь с девушкой, а я через стенку пытался заснуть один. Ой как я возражал. Я на всю жизнь запомнил, и дал зарок, что этого делать нельзя.
        Теперь, через много лет, легко и понятно, что глупость совершали и те, кто лежал под пологом и те, кто лежал снаружи.  Лежать с 18-летней девушкой в одной постели и спать? Глупее, трудно что-либо придумать.  Да и возможно-ли заснуть?  А если не спать и…? То, что будут делать те, кто лежит снаружи? Лежать и прислуживаться? Да и возможно-ли заснуть?  Это ещё глупее.
 
       Ещё в мои обязанности входил, обход территории. Что бы не дай бог не появились посторонние. Да и наши бойцы по молодости могли загулять, и шататься. Обходя окрестности я встретил компанию подружек, видимо возвращавшихся от реки, человек 5-6. Я стал командным тоном, спрашивать, от куда и что они делают в такое время. Одна побойчее стала отвечать. Тогда я скомандовал, что бы все отправлялись спать. А ты, обращаясь к бойкой, останешься и будешь со мной обходить территорию. Я то думал, что все оценят мою шутку и направятся спать. Но неожиданно все ринулись выполнять мою команду. А девушка покорно осталась стоять на месте. Неожиданно. Но признаться, что я просто пошутил, было бы как-то нелепо. И мы пошли в обход. Неспешно разговаривая, я машинально шутил, заигрывал. Потом я обратил внимание, что девушка, как-то невнятно отвечает и находиться каком-то ступоре.  Как понять, что с ней происходит?  Что если… Если попробовать и спровоцировать её на какие-то внятные действия. Я остановился, встал перед ней. Она стояла молча не шелохнувшись. Я обнял её за талию. Она не шелохнулась. Я притянул её к себе. Она не сопротивлялась и податливо прильнула ко мне. Что делать дальше я не знал. Время шло. И я поцеловал её. Она ответила. Она целовалась страстно, самозабвенно, вся отдаваясь на волю моих рук и губ. Явно ей это нравилось. Как-будто её тело уже не принадлежало ей, и мы были в каком-то другом мире, и в этом мире, я мог делать с ней всё, что хочу. Это длилось довольно долго и мне было не понятно, как так, я даже не знал, как её зовут. Я не мог понять, на сколько я управляю её телом, или она просто ведёт себя так податливо.
И я подумал, что будет если я разажму руки. Это было жестоко! Она просто осела на землю. Я был в шоке. Я подхватил её, не дав коснутся земли.  И мы продолжили уже лёжа. Это было немыслимо. Она полностью отдавалась мне. Такого ещё со мной не было. 
       Потом как-то бегая по институту, мы искали нужную аудиторию, на лестнице я встретил парочку, застывшую в поцелуе и совершенно не реагирующую, на то, что мимо пробегали люди, они были в своём мире.  Я узнал её.
Только с годами начинаешь понимать и по другому относиться ко многим вещам. Часто можно встретить мужчин, мужей, которые ругают и клянут жён за измену. Вероятно, они - она – не ведает, что творит, она находиться в другом мире, и глупо её осуждать мерками этого мира.

       Уже в 90-е, мне довелось торговать шмотками, которые я привёз из Китая. Вспомнилось, что я тогда накупил шмоток, машинально выбирая размеры подходящие для жены. Это было большой ошибкой! Когда я приехал, жена молча, ополовинила мои баулы, отобрав всё, что подошло ей.
Мне вспомнился анегдот.
- я последний раз тебя спрашиваю! Ты брала деньги? - спросил муж!
- я последний раз тебе отвечаю - НЕ БРАЛА И НЕ ОТДАМ! - ответила жена.
И вот, идёт бойкая торговля, я убалтываю очередную клиентку. Завожу её за прилавок, предлагаю померить юбку. Она как-то странно и сильно упирается, но не уходит. Тогда я предлагаю, хотя бы померить талию сантиметром, и сходу обхватываю её сантиметром за талию. Она как охнет, и как-будто куда-то провалилась. Уже плохо соображая быстро отдала деньги, схватила юбку и убежала.
- что это было, недоумевая спросил я. Я мужики смеются - гармоны!
  Я потом часто вспоминал эту историю.
 


Рецензии