О критике и критиках

Критика никогда не бывает конструктивной.
Никогда не бывает конструктивной настолько,
чтобы приделать крылья ослу.
***
Если писатель – мастер пера, то критика по праву можно назвать мастером пера и заточки.
В том смысле, что сочинитель без критика – неограненный алмаз.


Рецензии
Да. Но как вопринимается критика. Тут один написал, что Россия жила за счет Латвии, нещадно эксплуатируя её. А я написала, чтобы на карту посмотрел. Россия - вот она, а Латвию нужно в лупу рассматривать. Так я много нового про себя лично узнала. И стерва я, но самое смешное - Геббельс. Только посмей высказаться негативно.Прилетит.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   02.12.2020 10:35     Заявить о нарушении
Нет такой критики, которую нельзя было бы раздолбать или хотя бы на неё начхать. За 10 лет ни одного не поместил в черный список, как ни старались отдельные особи. Что такое прилетит? Вилькоммен, всегда очевидна цель. Если цель ничтожна, а шельмование автора есть ничтожная, низменная цель - всегда можно прибегнуть к методу чугунной сковородки. Помните, сталинские соколы летали на фанере и под зад подкладывали, от пуль. Всего наилучшего, Дурабелла позабавила.

Иван Невенчаный   02.12.2020 16:00   Заявить о нарушении
Кстати, Геббельсов на прозе 4 - которое?)

Иван Невенчаный   02.12.2020 16:21   Заявить о нарушении
Как хочется научиться терпению и небрежению хулы, но у меня не получается. Восточная кровь сказывается. Однажды сосед пьяный бил свою жен. Он спер колбасу и понес менять на самогон. А она отбирала. Он её колбасой ударил, она закричала от боли. Я помчалась, колбасой отобранной его стукнула. Он взвыл и он захотел меня убить и с кирпичом пошел в атаку. Но я увернулась и тоже взяла кирпич. И пошла. А муж прибежал, схватил в охапку и домой меня.

-Отпусти, я его еще не победила!
Нет у меня терпения, что ли? Всегда встряну и везде буду искать справедливости. Хорошо бы индиферентность иметь. А раз нет, то взять негде.Всегда хочется укусить в ответ. Да побольнее. Черный список уже девять фамилий насчитывает. Каюсь. Честное слово.
Будьте здоровы.
Однажды пошла через лес дорогу сократить. А там - поножовщина. Толпа. С ножами. И я видела, что они сходятся. Я всех их учила. Стала окликать по именам. Потом из учительского портфеля все на снег выбросила и открытый портфель совала под нос и требовала, чтобы бросили в него ножи. И все собрала. Потом так плакала. Уберегла от тюрьми и жизни сберегла. А была бы я размазня? И в аварии успела водителя оттащить от машины, прежде чем она на него опрокинулась. Грузовик. И когда на озере лопнула шина от трактора, а один мальчик не умел плавать, я ринулась к нему. А он стал меня убивать.Он тонул и на меня лез, как на кочку. А я ныряла и сбрасывала его, а потом поднимала его, выталкивала на поверхность. Приплыли рыбаки и спасли. Меня трясло. Мне налили стакан водки и я выпила ничего не соображая.А я не пью совсем и никогда. А тут шла с озера веселая такая и почему-то пела морские песни. И что за характер такой?
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   02.12.2020 16:34   Заявить о нарушении
пацталом...

Иван Невенчаный   02.12.2020 17:13   Заявить о нарушении
Как хорош сленг в данной ситуации. Одобрительный смех. Меня это прельщает, а что под столом, каждый хохочет там, где ему удобнее. Я тоже иногда прибегала к этому. Приехали в Омск и пошли с мамой в гости к сестре её двоюродной -Варваре. На ко торую я внешне похожа. Она вынесла с поля боя под Сталинградом больше сотни раненых.Удостоилась чести - они на Параде Победы пронесли её через всю площадь на руках.
И вот моя мамочка интеллиегнтная и воспитанная говорит сетере.
-Помнишь, мы с твоим покойным Василием лазили по столбам.

-Помнишь, мы с твоим покойным Василием ходили на дальнее озеро и поймали много рыбы.

-Помнишь, как хорошо танцевал твой покойный Василий.
Всякий раз Варвара вздрагивала и странно на маму смотрела.
-Не называй его покойным. Он жив. Но спился, подлец, я его изгнала. Но звучит, как музыка. Покойный ВАсилий.

До чего может дойти супружеская любовь?
Я уронила вилку под стол и нагнулась и хохотала под столом. Не могла же я маму обидеть.
Вот ВАм и пацталом. Настоящий.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   03.12.2020 02:35   Заявить о нарушении