О малых формах

Афоризм – это эпос в розницу.

Миниатюра – осадок после отстаивания романа.

Перо – ген графомании, внедряется в руку, поражает мозг и  не даёт остановиться после первой фразы.


Рецензии
Вот это - отлично.
На Вас ссылаться - или заимствованное?

Людмила Людмилина   25.11.2020 17:17     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо, у меня всё моё, за редким исключением вторящего великим по неведению или неосознанно. Нпр весьма почитаемый мной Игорь Плящ: Чем дольше разбегаешься, тем чаще забываешь, зачем. Отлично, очень нравится, потом забрезжило, Шекспир: так начинанья, взнёсшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия. Мы все живём в мире аллюзий. В раннем детстве, бегая по донским степям, сочинил песню "ой, туманы мои-растума-аны, партизаны, и все дела". Прямо по строчкам рождалось, в мучениях. Бывает. Вот недавно Ааабэлла на Фразу Октября: Интересно, блохи на собаке тоже размышляют, есть ли другие Вселенные? - пишет: Ээ, батенька, это вы Леца вспомнили, у которого червяку ничего другого не надо, как только знать: есть ли червяки на других планетах или нет?) Ну, тут полемика возможна.

Иван Невенчаный   25.11.2020 17:42   Заявить о нарушении
Да я несколько Ваших вещей прочитала, но уровень там, прямо скажем, разный (в том числе про блох). А вот эти две ("О малых формах") - просто замечательны. Потому и спросила.

Людмила Людмилина   25.11.2020 17:50   Заявить о нарушении
Так это просто выдернуто из "словаря SOS". Но он большой, висел одним файлом, убрал, есть в кусках.

Иван Невенчаный   25.11.2020 18:10   Заявить о нарушении