Угадай где я?

Угадай где я?

Этот малыш не изменился за последние годы.
Он также упрям и наивен как и в нашу первую встречу.
Но судя по моим расчетам, именно он может помочь мне избавится от недуга.
Поэтому прийдется потерпеть этого неваляшку у себя в гостях.
Меня доконали мои глюки.

Он должен вылечить меня.
Он мой последний шанс, потому все прошлые шансы, отказывались мне помочь.
И горько пожалели об этом.
Я закрутила всех этих жалких бессердечных сосунков в вечной петле.

На очень быстрой скорости.
Было забавно смотреть как они в этом быстром порыве времени, просерают свои жизни.
Но в какой-то момент это действо начинает надоедать.
И поэтому я просто вовремя развязывала петлю.

И они умирали.
Или от старости, (что более ожидаемо). Либо же я их отпускала домой но уже изрядно...пожилыми. И в шоке. Но это мягко говоря.
Ах, время такая забавная штука.
Не так, ли?
Если он откажется мне прийдется и этого малыша, завязать во времени.
Честно говоря мне этого не хочется.
Ведь он талантливый, и напоминает мне Саймона...

Правда он тут недавно пытался позвонить своему другу, кажется Джиму..да. Не знаю зачем?
Ведь Джим его не спасет.
А телефон в моем бункере не работает из-за давления.
Да оно буквально раздавило акумулятор телефона.

Бедный Алекс когда он обнаружил что не может позвонить друзьям, у него случилась паническая атака.

Но благо мне удалось стереть этот досадный эпизод из его памяти.
Да я и такое умею.
Моя раса, обладает гипнотическими способностями.
Я знаю это неправильно в определенном смысле.
Но я не хотела чтобы моему спасителю мешали какие-то "друзья"на пороге великих свершений.

Ведь только представьте если он сумеет усовершенствовать искусственный интеллект, он заслужит свою нобелевскую премию.
Я верю в него...
А по-поводу его друзей, если бы я знала что код отобразиться и в их подсознании. И я случайно, приснюсь и им. Но да и бог с ними, они мне не нужны...
Лучше бы он тогда пришел ко мне один.

....
— Какого тут темно?
— Такого.Нужно пойти и проверить.
— Проверить? Как?
— Сходить и проверить. В моем пульте управления. Там есть связки проводов а провода отвечают за свет, понял малыш?
— Ага.. так еще один вопрос.
— аа да это не реальное тело, это голограмма моя форма,на случай если произойдет непредвиденная ситуация.
— ааа...
— И вот сейчас, она происходит логично же?
-— АА..
--ИДИ уже проверяй! Задолбало в темноте сидеть.
-— Тихо...я понял почему ты такая нервная?
— Есть бля..ть, причины!
— Женщины.

И пошел я значит, проверять связку.
Дошел до пульта, который кстати находиться при входе в бункер.

И тут меня как будто осенило.
Я же провел в этом проклятом бункере,больше нескольких дней.

Черт!

Мне естественно захотелось бежать сверкая пятками.
Но я вспомнил какая мертвая у Беатрисс хватка.Конечно сейчас не было света, но я все еще не был уверен как работает ее система. Может она и без света найдет способ пообниматься.
У меня по спине побежали мурашки.
Эти ее объятия были моей детской травмой.
Странно, но до этого момента я не задумывался насколько на меня повлияла наша первая встреча с ней.

Мне страшно представить что она оставила в головах моих товарищей по приключению.

И я вспомнил и о них тоже.
И о своем обещании позвонить Джиму если произойдет что-то необычное.
Достал свой телефон из кармана штанов-да вот так все просто и весело.
И тут его потухший экран сообщает мне факт о том что процент заряда собственно, давно сел.

И что теперь делать ?

...
— Я тебе скажу милый иди включай свет если не хочешь неприятностей!
— Что? Но как ты ...
— Услышала о чем ты думаешь? Очень просто..мой маленький я живу в твоей голове...если совсем буквально понимать.
— а стой, тоесть ты плод моего воображения?- о боже я так и думал..-подумал я
— Да нет же глупец! Когда вы забрели сюда впервые я незаметно проникла в ваши головы в сознание...как вирус.
Я хотела только к тебе в головку, но получилась так что я оказалась и в черепушках оболтусов которые пришли с тобой. Чуть-чуть просчиталась.
Ты же помнишь, как вы все хором приболели после нашего знакомства?
ХИиии!
— Стой. Ты и есть Временная болезнь?-маньячка
— Хаа, да тебе нравится этот термин? Я сама его придумала а эти простофили врачи поверили...ахааааа!
— Ты больна! Я тебе уже не помогу! — Меня впервые за долгое время охватил реальный ужас. Что не так с этим компьютером?
— БЕГИ ВРУБАЙ СВЕЕТ! Если не хочешь умереть!
— ААА!
Я побежал к пульту управления и на автомате от страха вставил первые попавшиеся провода в огромную розетку находящиеся за огромным темным экраном.

Все осветилось и лампы на потолке снова загорелись.
Мне было страшно что же будет дальше.
Огромный экран тоже включился, и на нем появилось ее лицо.
Кожа была изуродована какими-то синяками и она жутко улыбалась.
— Хааа ну что парень сыграем в игру?
— Какую игру?
— Угадай где я настоящая, и я тебя отпущу раз ты так хочешь наружу!
— Что, ты настоящая?
— Даааа..
Я снова огляделся по сторонам и понял что стою в окружении лиц Беатриче на стенах коридора вместо обоев появились экраны а на них скалилась во всю ее маниакальная улыбка.
Я пошел назад но за моей спиной снова нарисовался ее силует и не один я оказался в круге из Беатриче-1.
И круги из мела тут не помогут.
А ведь мне уже было понятно что никто меня отсюда не собирается выпускать....живым.
Это наверное она и выключила свет, чтобы я знал что пытаться бежать безполезно.

-— Чего ждешь? Милый, УГАДЫВАЙ!
— Черт!
...

Ну вот так, я решила проучить Алекса.
Не ногой за приделы бункера, мой рыцарь!


Рецензии