зачем платить по 800

Итак -с.  Начнем-с пожалуй.  Мой  очередной   репортаж о моих  личных открытиях.    Начнем с того что было. Было много – много лет..   
В начале у меня  был интернет  в  ноутбуке. Был  вернее   сказать  Нетбук. Это не очень большой  ноутбук, размером с книгу.  И с ним я  жил: ходил   как  говорится на охоту на рыбалку и даже на свидания, не говоря и  про путешествия на дачу.  В  общем, куда я  только  с ним не ходил? Только разве в туалет не ходил, извините.
Потому как  он был всегда под рукой. В общем почти два кг железа были рядом и около.  Плюс  к  этому  и модем с  симкой  для интернета. В общем, были мы не разлучной «сварой» – всюду  мы  ходили парой.
 И такое длилось   годами,  если не десятилетиями, то есть очень – очень  давно. Наверное  с прошлого столетия ходили.  Сколько себя помню ходили. Шучу.
Вот как появился нетбук  с той поры  и хожу и живу..
Всегда и везде  он был под рукой.  И вы   представляете?  Сколько денег ушло у меня на этот интернет?!   
Каждый  месяц кормил я   провайдера от Мегафона  ежемесячным взносом -  платой  денег, около  по 250 рэ. 
Но прошло время  и эта  цена стала под 700 рэ.  И я  задумался. И  задался вопросом: И зачем мне  эта такая канитель?  Платить  такую  огромную цену?  Или было 250 – или стало под 700? Улавливаете разницу? Почти в три раза!!!  Я был  - жил  в нокдауне от такой цены..
И поневоле стал искать другого провайдера  что бы подешевле был.   И нашел, летом,  в  этом  году, в 2020-м, провайдера по имени Билайн.  Купил к нему   модем понимаещь за  две с лишним тысячи. Симку  к нему купил и трафик  прикупил.  Обошлось мне все это за 550 рэ. Было дешевле чем за 700. Худо  бедно  но подешевле. Так сказать, это  было по – Божески.. Дороговато, но терпимо.
Все таки, без интернета не жизнь,  кидайся  хоть в прорубь. Дорогие читатели  моих рассказов  были моей  заботой и любимой обузой. Общение с ними  было для меня радостью, смыслом жизни, так сказать, если кратко. И потому я  кормил провайдера  ежемесячно и постоянно.  Они брали с меня дань за общение. Варвары. Но что поделаешь.  Это сейчас наш ВВП  сделал так, что интернет станет бесплатным. Это же надо!!  Такое событие! Можно сказать, закончилась эпопея  - выкручивания рук  прозаикам и  доморощенным  поэтам  «всех стран».
И теперь. В ноябре, то есть вчера, 24 –го, числа 11-го месяца, я сделал эпохальное открытие для себя.
Товарищи. Сообщаю вам. 
 У меня на квартире был комнатный  от кабельного телевидения провайдер. Все смартфоны и планшеты, от него работали, как  надо и как нужно. Безотказно и молчаливо. 
Ноутбук или нетбук работал от модема. Это когда я на работе или на даче, или в гостях.  А когда дома я включал этот  домашний  провайдер.  Так я и жил. Деньги не считал. Мирился. Жить то с интернетом надо. Что поделаешь.  Нужно  значит нужно. И с этим не поспоришь.
И вот недавно, то есть вчера, я случайно решил свой смартфон, типа «Алкатель» освободить от работы с симкой от фирмы Мегафона. Освободить от сотрудничества. И переставил на смартфон от Ридми.  (Они недорогие за 6 - 8  тысяч.)  почему  переставил? Да потому как  заряд батареи, встроенной, у него стал со временем эксплуатации падать. И я подумал, что делать мне, если заряд у него не держит и двух дней?  А потом, он станет держать всего лишь сутки!  Потом он  и до «полдня» упадет!  И что делать?  С зарядником?  Или с аккумулятором  в кармане бегать –ходить – скакать -жить.
Я  и прикупил себе  этот «Ридми». Про запас, на всякий случай. Мало ли что.
И вот вытащил я  его и вставил симку от мегафона, с тарифом за 250 рэ в месяц. Там всего 5  гига  для интернета. Маловато конечно. Так бы десяточка была..
Было бы  просто замечательно. Но 5!  Это тот самый минимум для прозаика.  Это чтобы зайти посмотреть ответы - рецки и выйти вон из интернета. И все!  Минимум! Маловато в общем! МА-ло-ва-то будет! Для пенсионера маловато.
Переставил я на этот «Ридми», и этот «Ридми» заработал.  Нормально заработал. Я не в обиде.. Без обид на него..
Пашет и ладно на этом. А этот, мой  старенький «Алкатель», старенький, (в смысле ему уже 9 месяцев), ( он пашет уже на 60  процентов от своего заряда, от своей емкости), он   остался не удел.  Симку от мегафона я вытащил из него, а  вторую симку, от «Билайна»  оставил в нем.. И надо заметить, я  этот Билайн не стал проплачивать.  Зачем его проплачивать, если нетбук дома работает от домашнего кабельного провайдера, то есть  работает от домашней сети?   Зачем две «интернетной  лошадки» для одной упряжки?  Вопрос на засыпку.
Зачем? Я и не стал проплачивать ежемесячно мегафону за 700 рэ, и «Билайну» по 550..  Потому как, дома нахожусь, уже как два месяца. Я в отпуске, и я  отдыхаю от дачи и от работы..  И Нетбук  мой  работает исправно и от домашней  сети интернета.  Этого вполне достаточно для моего домашнего счастья.
А этот мегафон за 250 рэ я оставил. Если кто мне позвонит, то  я всегда на проводе.   Это сотовый и это чтобы заглянуть на минутку в интернет. Не больше.
И вот. Продолжу свой рассказ.
В общем, я  прекратил кормить эти две фирмы.
Они остались не удел. Моя пенсия для них отреклась.
И вчера я, от нечего делать, подключил свой «Алкатель» в работу. Он был с заблокированной симкой от фирмы «Билайн». Пусть хоть что то да  будет  в смартфоне. Заблокированная симка – это просто для красоты. (Не позвонить и не выйти в интернет.) Просто, для того, чтобы послушать радио, или посмотреть в календарь, чтобы установить какой сегодня день. Или просто включить будильничек на заданное время.
И как то пришла мысль, что по аппарату с такой заблокированной симкой,     по старой памяти  выйти можно сходить  в интернет по домашней сети..
   И он вышел!!! Я  был в шоке! Тупо смотрел на свой смартфон «Алкатель», и спрашивал себя – за что я платил денежки 550 рэ в месяц?  За что??
Оказывается, я дарил денежки фирме Билайн, за просто так! От  нечего делать! Просто, у меня были лишние деньги!! Удивительно!   Какой же я был тупой, и даже еще тупее!! 
И теперь, эти две фирмы  «Мегафон» и «Билайн» остались не удел. И я могу им сказать «ку-ку»! вы мне до лампочки! Я  и без вас могу прожить! «Аридеверчи» мои  дорогие!  Хватит вас кормить!  Довольно вас финансировать!
Да, еще тут, указ вышел, о бесплатном интернете.
Так что, смартфон, может и способен  работать в интернете и с заблокированной симкой.  Потому как, Вайфай  у смартфона  может и умеет, ловить интернет и по домашней сети.
И ноутбук или нетбук  тоже умеет работать от домашней сети. И зачем ему эти дорогие фирмы?!!
Когда есть домашняя сеть!
Вот если, куда то ехать, куда то  ехать на два -три дня на дачу или на природу или в гости.. Тогда имеет смысл покупать модем за две – три тысячи рэ. (Да и то, этот самый модем, из Китая  бандеролькой, обойдется вам всего   за 700 рэ!!!)  Или две –три тысячи платить, или всего 800 рэ.! Разница есть и существенная.
Так что, век живи, век учись. Но если у вас денег куры не клюют..  Если у вас денег навалом, то можно и покупать и за две –три тысячи модем, и платить за трафик по тысяче в месяц. Платите.  Ваша воля. Кормите эти фирмы. 
Пусть они доят вас, как на ферме коров опытные доярки доят..
И если есть у вас  денежки  и вы их не считаете..
Ну, а если вы  на пенсии, то конечно, знать про такие вещи не лишнее дело..      
 Так что, товарищи, времена пошли другие. И бесплатный интернет появится. И денежки ваши при вас останутся.
Вот и считайте. Все  к лучшему идет.
Всего хорошего вам..
Удачи..
С уважением ваш автор..
….
Иркутск.
25.11. 2020 год.


Рецензии
Приятно, что у Вас хорошее настроение и замечательные успехи, подарившие вам радость. Удачи, и ещё больших успехов!
С уважением, Лена).

Артемидия   26.11.2020 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за доброе слово.
Отткрытия они украшают жизнь как цветы на поляне. Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   26.11.2020 23:03   Заявить о нарушении