По странам и континентам окончательно отредактиров

ПО СТРАНАМ
И КОНТИНЕНТАМ

АВСТРАЛИЯ
Австралия, Австралия -
Далёкая страна.
Вокруг тебя, Австралия, -
Вода, везде вода…

Зовут тебя, Австралия, -
«Зелёный континент».
Живёт в тебе, Австралия,
Особый   контингент:

Там белые – с характером,
Из беглых каторжан,
От Англии, Ирландии
Сумели   убежать.

И берега Австралии
Обжили, как Бродвей,
И городов настроили –
Мельбурн и Сидней…

А в джунглях ещё водятся
Такие дикари! –
На внешний вид - ужасные,
Но добрые внутри!..

Всегда они голодные,
И всё едят подряд,
И вас они нечаянно
Поджарят и съедят!..




А климат в той Австралии
Совсем, совсем плохой:
То льют дожди обильные,
То припекает зной.

Животные опасные
В Австралии живут:
В морях - акулы страшные,
Чуть что – и вас сожрут!..

А в реках и у берега
Жестокий крокодил!
Он ротозеев множество,
Зацапав, проглотил!..

Мы знаем, что в Австралии
Есть много кенгуру.
Они, а также кролики,
Съедают   всю   траву.

Но новое животное
В Австралии живёт –
Там таракан классический
Над всеми верх берёт…

И от него Австралия
Почти что без ума:
Для ловких тараканчиков
Устроены бега…

Безумствует Австралия,
И кто её поймёт,
Коли Россию-матушку
Никто не разберёт?..

В Австралию далёкую
Лететь я не хочу!
Уж лучше я на пенсию
В Сибири проживу!..


АФРИКА
О, Африка влекущая,
Библейская земля!
Магнитом тянет в Африку
Уже давно меня.

Там Еву Бог, наверное,
С Адамом поселил,
И кущи им он райские
Впервые сотворил…

Природа дивная кругом:
Пустыни пышут   жаром,
А в вышине, под облаками -
Снега Килиманджаро.

Грохочут водопады там,
И множество там рек,
Живёт и размножается
Там чёрный человек.

Хочу я в центр Африки,
Гепарды где и львы,
Где бродят по экватору
Жирафы и слоны…

На тучных пастбищах долин
Пасётся дикий скот:
Олени, зебры, буйволы,
Жиреет бегемот.

Там в джунглях змеи водятся,
Полно там обезьян,
И леопард охотится
На этих обезьян.

Есть берег там скелетовый,
И на него киты
В отчаяньи бросаются,
Их поедают львы…

С пигмеями   я б встретился,
За жизнь поговорил,
В Сибирь, в Россию-матушку,
Их в гости пригласил.

Я б угостил их водочкой,
И с ними песни спел,
Потом домой отправился,
Если б остался цел…

Но вспомнил вдруг про муху я,
Её зовут ЦЕ-ЦЕ –
Ужасно ядовитая,
Её боятся все.

…От этих грёз очнулся я
И трезво рассудил:
К чему мне ехать в Африку?
И «телек»   я включил!..

БРАЗИЛИЯ
О, дивная Бразилия, -
Огромная страна!
Стоит на пятом месте
По площади она.

Природа в ней -  красивая,
Чудесный, дивный край!
А джунгли Амазонии! -
Там первобытный рай!

Страна - хоть небогатая,
Но славится мячом –
Футбольным,   волейбольным,
А также кофейком.

И белые, и чёрные –
Все дружно там живут,
Целуются и женятся,
Танцуют и поют.

А женщины в Бразилии –
Ну,   вкусные  порой –
Манящие и сладкие,
Как персик золотой…

А пляжи океанские!
А золотой песок!
А Рио-де-Жанейро –
Чудесный городок!

Я чту Остапа Бендера
За безупречный вкус:
Не зря мечтал в Бразилию
Попасть сей ловкий туз!..

Но в той игре с Совдепией
О. Бендер проиграл:
Добраться до Бразилии
Не смог, не рассчитал!..

Я б эстафету Бендера
Охотно подхватил,
Когда бы сумму круглую.
Я где-то подцепил…

Штаны одел бы белые,
Фуражечку с гербом,
Махнул бы я в Бразилию
И стал бы там … бомжом.

Животик я бы скинул там,
Включился в карнавал,
И день, и ночь на пляже я
С путанами гулял…

А нагулявшись досыта,
И протрезвев от чар,
В Иркутск свой возвратился бы
И сел за самовар!

ЯПОНИЯ
Япония, Япония –
Прекрасная страна!
Как много в ней гармонии,
Богата как она!

Там нет подземных залежей –
Ни нефти, ни руды,
Не падают там с дерева
Фруктовые плоды.

Немного   территории,
И та – вся в островах,
Но много акватории
И всяких рыбных благ.

А главное в Японии –
Старание и труд,
Поэтому в Японии
Так здорово живут!

Богатые и бедные –
Единый весь народ.
Не разъедает зависть их,
Кто хочет – тот живёт!

Машины, электроника,
Дороги и мосты –
Отменного всё качества,
И люди все чисты.

Ухожена Япония,
Красивы старички,
И женщины япончиков
Пекут, как пирожки…

Подбросить бы Японии
Немного островов,
Отдать бы им в аренду
Немножечко лесов,

Сдружиться бы с Японией,
Составить договор,
Глядишь – и мы, наверное,
Закончим старый спор.

Япония, Япония,
Ну, посмотри на нас,
Неужто ты, Япония,
Нам руку не подашь?..

РОССИЯ
Как велика страна наша родная!
Не обойдёшь её за один раз пешком…
Она ещё   от края и до края
Богата всяким и полезнейшим   добром:

Есть лес, земля, вода и руды,
И достижений разных – груды.
Но в данный просвещённый век
Ценней - российский человек!.. 

От южных гор до северных морей,
От Балтики до Дальнего Востока
Полным-полно порядочных людей.
И это нас спасёт от вирусного рока…

Налево посмотри-там мощная Европа,
Направо посмотри- там развитая Азия…
Подумайте: а кто мы - Азиопа?
Или мы всё-таки сейчас - Евразия?..

Умом Россию нам сегодня не понять,
Её аршином тоже не измерить,
У ней по-прежнему особенная стать,
Сейчас в Россию можно только верить. (1)

Запомни, Власть! Запомни, обыватель!
(А также, уважаемый читатель!):
Строку, что ниже, нам нельзя забыть:
РОССИЮ всем нам НАДОБНО   ЛЮБИТЬ!..

(1)-заимствовано у Тютчева…


Рецензии