Я и ковид. Ч. 1

  Я - рыцарь, а ты, ковид, трус!
  И я тебя ни капельки не боюсь!
  Я, конечно, не Муромец, но...
  Предо мной ты, ковид, говно...
  А если ты, ковид, не трус,
  Выходи на честный бой,
  И не с кем-то, а со мной!
  И если ты меня одолеешь, ковид-вошь,
  Тогда ты жизнь мою возьмёшь.
  А если мне удастся тебя побить,
  Что ж, тебе на белом свете не жить!
  И пошло выражусь: если я тебя побежУ,
  Если всё же я над тобой верх одержу,
  Я тебе, ковид, уши и хвост оторву!
  Я тебе, как Доцент... пасть порву.
  Настрою я, ковид, китайцев,
  Чтобы оторвали тебе яйца.
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Мы в ответе за тех, кого приручили.

Евгений Садков   22.12.2020 19:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.