Промедлил...

На первом курсе физкультурник всех нас, пацанов филфаковских (6 человек на курс) затащил в секцию гандбола. Мои 176/60 очень к этому располагали... ветром сдувало...
Как-то мы играли с музпедом, там те ещё атлеты собрались. Богемного вида парни с длиннющими волосами и пивными животиками.
А физкультурник наш был маленьким, крепко сбитым, злым и ершистым.
Он играл в линии... отбросил мне мяч, придержал двух музпедовцев. Я стою, а он орёт:
- Бей!
Промедлил я.
Когда начал делать движение с мячом, меня накрыли...
Так и живу всю жизнь с этим моментом: мозгами всё понимаю, но... промедлил...
И не исправишь...


Рецензии
Размеренно-спокойные и неторопливые действия человека, раздражают многих. Но не зря говорится, что поспешишь - людей насмешишь. Поэтому не всегда нужна спешка. Правда, когда всё делается быстро и слаженно - это даже красиво.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   10.04.2024 06:45     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Валентина, спасибо за отклик, добра Вам!

Владимир Гладышев 3   10.04.2024 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.