Ах ты жизнь, моя паршивая!

               
                «Если хочешь от женщины добра, удиви ее».
  Автор.
       Что хуже всего, давно-давным пройдена стадия шумных сцен и попреков. Откровения отчуждены, молчание, искоса взгляды, презрительно задран носик. Алые губки оттопырены. И  вот, даже поделать ничего нельзя. Предлагают деньги откосить парня, так назвать от армии. Но он этого сделать не может. И тут же всплывают в голове те, молодые парни, что остались там в Афгане.
            Сидит бывший старший прапорщик за своим рабочим столом в райвоенкомате и прихлебывает чаек жиденький. Отрезал от хлеба, что купил, идя на работу два кусочка, и накладывает на одну половинку хлебца кусочек вареной колбасы, а на другой положил ломтик плавленого сыра. А его половинка эту колбасу не ест, и на плавленый сырок не смотрит. Как же, она холит свою талию, свои сорок пять. Она все еще красивая и сексуальная. Только что с этого, для старшего прапорщика, когда он уже и забыл, что такое сексуальная жена. Вот от этого ему не легче. Кому эти плотские утехи нужны, если эти радости ушли на нет. Причины?
 Причины банальны. «Что ты за муж? Если заработать не можешь? Другие вон… Магазины имеют, бани районные… (Это она на моего бывшего начальника), который ушел на пенсию, и открыл мужскую и женскую бани. Торгует там медовухой, которая и медом не пахнет. Но мужики и бабы, после баньки разминаются.  Ну и хватит нам для примера. Правда, ведь? Чего там пояснять. Он знает, другие прапорщики устраиваются, идут например в охрану. Но ведь дура, не понимает, охранять быка нового русского, не то, что защищать Родину, ее дурру, от посягательств америкосов, которые если придут, ее первую поимеют. Но самое печальное, что он этого умеет но, не хочет.  Хотел пойти за Владимира , нынешного отца России, но и он имеет в банке много деревянных, сам замаскированный шулер. Вот так то. Предлагают к коммунистам примкнуть, зная его честность. Но он знает, если пойдет, о ней, о жене, придется окончательно забыть. Ну и новороссы с ней. Пойду, решил он.
       Вступил. Она, узнавши об этом от него. Застыла от удивлении. Целый день молчала, только поглядывала на него искоса, в недоумении шмыгая носом. Так прошел месяц, другой. Молчит. Принес бутылку шампанского, она накрыла стол, поставила две бокала и, позвав сына, сказала: «Смотри сын, наш папа в политику пошел. Так наверное и до Москвы дойдет». А сын на полном серьезе ответил: «А я верю в папу. Вот пойду в Армию, потом поступлю или в военное училище, или в милицию пошел бы, но в полицию, что - то не хочется. Стремно». Сел за стол, поставил бокал и я налил ему чуть на донышке. «За вас мои родные» и после этих слов моих, у моей на глазах показались слезы.
      Глядя на еще милые глаза со слезинкам, я подумал: «Вот и угадай, о чем она думает? Что ей надо? То поедом ела, а то, от умиления за мой поступок, слезы роняет. Вот и пойми этих женщин»?Нет, понять не могу. Разучился понимать их.
        А скоро выбрали меня секретарем райкома КПРФ. Согласился. Времени много занимает эта работа. Что только стоит эта документация. Ленин был против макулатуры, он был зато, чтобы работать. Но ведь если документация, хотя бы для потомства? Ведь потомки должны знать, чем их предки занимались, пока в стране творился бардак. Вот и приходиться корпеть, заполнять бланки все возможные. Содержать их в порядке. А пока занимаешься документами остальная работа стоит. Надо заниматься пропагандой; людям объяснять то или иное. Выступать везде, где только придется. А для того, что бы общаться с людьми, много надо самообразованием заниматься: периодику читать вдумчиво, телепередачи смотреть, особенно политические; знать, чем дышат партии, что развелись во множественном числе в стране; хотя бы те, что диктуют условия жизни страны.
 Пикеты организовывать, забастовки и многое другое.  Тут некогда помогать семье. Вот тут то и должен опираться на тыл, семью. Где много зависит от супруги.
       Супруга. Иногда в некоторых случаях это слово – супруга, и подходит к второй половине мужа. А если она жена, то это подруга, мать детей твоих, твой соратник, наконец.
       И всеже жена у меня молодец. Поддерживает меня, К вечеру приносит газеты, журналы. Как -  то раз, сказала: Дима, я наверное вступлю в твою партию». Я аж, подпрыгнул от неожиданности. Что с моей женой случилось? Хотел ей это сказать, а она меня опередила: « Дима, не напрягайся. Не отгадаешь, что меня заставляет так поступить. Мне понравилось, как ты относишься с поручением партийным. Вы делаете доброе дело: людям объясняете, положение в стране, боретесь со взяточниками, с хапугами.  Это я понимаю и одобряю. И считаю: моя жизнь должна во всем быть рядом с тобой. Вот так-то дорогой мой муженек. Давай рекомендацию, завтра приду к тебе в райком и подам заявление в Партию».
     С этого дня, мы супруги – Сергеевы, идем по жизни бок обок, и в семейной жизни и в партийной. С этого дня мы живем счастливой семейной жизнью. И с партийной тоже. У нас двое детей: сын и дочь. Ростим, воспитываем и шагаем по жизни к коммунизму. Вот так -  то, примерно.
               


Рецензии