С Новым годом

Я понимаю, что меня
Сегодня страшно бесит.
На ёлочке висит маня,
Бумажный полумесяц.
Он в балеринино бедро
Стальным упёрся рогом,
Та вперила свой взгляд-сверло
В железную дорогу.

Внизу под пачкою её,
Представить невозможно,
Увидев нижнее бельё,
Хам-железнодорожник
С ухмылкой гадкой на лице
Разглядывает снизу,
А  Буратино-нос в пыльце
Долдонит: «Вижу визу...»

Я понимаю, что меня
Сегодня рассмешило.
Солдат просил: «Огня, огня!»
Над раком тень застыла
Жирафа  с длинными ресницами
Под полосатой зеброй,
Ещё момент и осквернится
Чего у злобной не было.

Теперь я понял, почему
Со мной лежишь в кровати.
Ты тоже смотришь на луну,
На негра в снеге-вате,
На Винни-Пуха, Пятачка,
На волка за сугробом".
И я проснулся от толчка.­
Поздравить с Новым годом.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии