Настоящий мужик Иван Петров

Иван Петров был настоящий мужик: пил водку, жену и детей воспитывал в строгости, профессионально делал вид, что работает. А ещё любил и умел подраться, чаще не по поводу, а из молодецкой удали и могучего мужского начала.
 - Крепче будешь, - снисходительно говорил он очередной жертве своих амбиций, и жаловаться на Ивана Петрова становилось как-то неправильно.
Никто и не жаловался, даже угощали по случаю, да и ссужали порой до «как-нибудь», когда желание Ивана выпить водки не соответствовало финансовым возможностям. Настоящий мужик всё-таки, хотя кое-кто и намекал, что с серьёзными людьми Петров ведёт себя спокойно и предупредительно. Клевета, типичная для проигравших.
Трухин настоящим мужиком не был. Водку пил редко, детей воспитывал странно, жену не воспитывал вовсе, работал, по слухам, так, что действительно работал. Иван Петров долгое время его игнорировал, ибо личность сомнительная, а участковый на Ивана, несмотря на отсутствие жалоб, имел зуб. Но однажды решил укрепить в человеке мужское начало, и даже некоторое время этим гордился. Потом воспитуемый исчез из виду, а Иван Петров полетел. Оказалось, что Трухин, помимо прочих странностей, увлекался борьбой дзюдо, о чём предательски никого не предупредил.
На том бы и всё, но неожиданно Иван Петров сильно обиделся и написал заявление. Однако участковый имел на него зуб, так что дело закрыли, а самого Ивана привлекли за мелкое хулиганство. При других обстоятельствах лишь добавило бы престижу, но тут прочие мужики вдруг стали смотреть косо, водкой больше не угощали и деньгами не ссужали. А однажды ночью застигнут был Иван Петров группой неустановленных лиц. И хоть драться умел, но тут оробел.
 - Крепче будешь, - выдал кто-то, когда решили, что достаточно.
Неустановленные лица погоготали и разошлись.
Иван Петров и тут написал заявление, да только у всех подозреваемых оказалось алиби, и дело кончилось лишь тем, что участковый костерил Ивана кляузником и имел на него ещё больший зуб.


Рецензии