Предчувствие Любви

   Мне хочется закрыть глаза, взять Вас за руку, и переполниться гордостью от того, что Вы рядом... И мы можем идти по осенней аллее... смеяться... пить глинтвейн в небольших кофейнях... И я могу любоваться сиянием Ваших глаз и улыбки, звуками голоса, стройностью Ваших ножек…

     Я бы угостил Вас шампанским и антрекотами по-венски, а потом пригласил  в красивый отель с видом на Эйфелеву башню, чтобы проснуться утром рядом с Вами и принести Вам в постель кофе с круассанами…

     Мне доставляет удовольствие составить Вам общество, и делиться с Вами прочитанным, увиденным и услышанным, вспоминать имена, даты, места…

   Я наслаждаюсь чарами Вашей женственности и грации, и не стесняюсь любоваться Вашей походкой, линиями бедер, движениями рук…

      Ваша ладонь в моей руке… Это такое необычное ощущение… Пьянящее и вдохновляющее… Уже забытое, но снова такое яркое! Какая женщина идет рядом со мною по парижским бульварам!

    От переполняющих мое воображение картин близости с Вами меня охватывает желание слиться с миром, землей и небом… Растаять легкой дымкой над Вашей постелью... Коснуться трепетом незримых губ Вашей груди… волос и щёк…

     Плыть безумным фантомом вслед за Вами в душевую... И наслаждаться Вашей наготой в струении горячей воды….

      Вы вся где-то на кончиках моих пальцев… В моем внутреннем пространстве… И звуки Вашей речи плывут во мне как облака… переливаются, как теплые солнечные лучи…

    Это такой интеллектуальный оргазм – слушать и слышать Вас! Будто всё прочитанное Вами, увиденное, услышанное и пережитое превратилось внутри Вас в удивительный коктейль, и его можно пить и пить без остановки… Перерождаясь для новой жизни, новых чувств, каких-то необычайных встреч, стихов, бесед…   Для чего-то большого и прекрасного!


Рецензии