Женевское озеро

     Я сижу на гранитной набережной на большом плоском камне и пью пиво. Бутылка предусмотрительно завернута в бумажный пакет. "Прекрасный конец прекрасной жизни..молодец, Раиса!"- усмехаюсь я мысленно. Почему-то дальше этого мысль не сформировывается -конец да конец...Чем он хорош,такой конец?- возникает вопрос.- Да ничем, кончусь я и все-и душой и телом, а ведь так хорошо все было..эх, что теперь-то вспоминать... И ведь вспомнилось как специально.

     Девяностые. Сижу в красивом дубовом кабинете. Надо мной на стене висит эмблема здравоохранения. "Теща ест мороженое",-так в шутку называют змею и чашу. Я совсем молодая еще, задорная. Хочется денег и свободы. Места добилась благодаря протеже отца- он у меня в Доме Советов работает. С деньгами тоже проблем нет- у мужа своя оптовая колбасная база. "Раиса Валентиновна, может быть кофе или чаю",-льстиво заглядывает в двери секретарша Любочка. Я мотаю головой и дверь тихонько закрывается. "Нужен большой денежный проект, чтоб деньги лежали на счету, неизвестно, что с нами будет завтра, так в одночасье можно лишиться и дубового кабинета и Любочки ,и самого бизнеса". Бизнес у меня небольшой, но стабильный- я выпускаю лекарственную настойку "Бодрый конь". В нее входит овес, полынь и еще с десяток трав. Самое главное в ней- спирт. Рынок сбыта очень маленький, из-за этого денежный ручеек течет тоненькой струйкой, а хочется мощного потока.

     Начало двухтысячных. Вот уже лет восемь живу припеваючи. Мой " Конь" обрел огромный постоянный рынок сбыта и деньги льются мне в карман рекой. В каждой аптеке уже стоит не только "Бодрый конь", но и "Птица-тройка" и даже "Цыганский табун". Я построила шикарный дом в Ялте, дети учатся в Лондоне в закрытой частной школе, с мужем развелась. Загулял, запил и в конце-концов разорился. Что ж мне его теперь всю жизнь тащить на себе? Машину Ленд Крузер сотый он оставил мне, и квартиру нашу в Москве он тоже оставил мне и детям. Не совсем сволочью оказался..Живет сейчас с какой-то моделькой кукольной внешности. Ну и пусть его! Нравится так жить-вперед и с песней! Меня сейчас больше волнуют проблемы с налоговой и двойной бухгалтерией. Опасно это-государство обманывать, могут загрести.

     Две тысячи десятый. Загребли. Еле выпуталась. Пришлось подключить все связи не только мои, но и отца. Бизнес прикрыли, квартиру в Москве пришлось продать, деньги отдать. Да ладно, уже не страшно-денежки, и не маленькие, уже работают сами на себя. Лежат, родимые, в валюте на счете в швейцарском банке. Дети оба квартирами обеспечены, остались жить в Англии. Я себе сделала кучу разных пластик и наращиваний, похудела до девичьего размера, фитнесс-шмитнесс, все дела... Живу в разных странах, боюсь.

     Две тысячи одиннадцатый. Все-таки посадили, уроды! Два года как с куста. Прокурор просил больше, а куда больше-то, это максималка по моей статье. Вышла, сразу уехала к детям в Англию, к тому времени уже бабкой стала дважды. Отвалила внукам хороший кусок от швейцарского пирога. Все счастливы, все довольны. Принюхиваются, правда ко мне, странно пахнет, говорят, тюрягой. Ничего страшного, думала ,уеду, восстановлюсь. Жила на Корсике больше года, обрела новый смысл жизни и новую любовь. Лисандру звали. Я его Лисом дразнила.. Черненький такой, шустренький. Застрелили его прямо в нашем бассейне. Я в город тогда уехала-это и спасло. Лис тоже боялся чего-то все время- прошлое тянется за всеми нами.

     Погоревала я, конечно. Не собаку же потеряла, хотя собаку жальче было бы. Приехала в Москву в две тысячи четырнадцатом и хотела снова бизнес замутить-связи еще были. Только не дали мне уже-репутация, сказали, испорчена. Намекнули, чтобы чесала я из столицы подобру-поздорову. Я так и сделала. Сначала поехала на Олимпиаду в Сочи, потом в Крымнаш, а в декабре как рубль обвалился, так и свалила за кордон, теперь там жизнь для меня-рай!

     Вот уж как пять лет я живу в Женеве. У меня большой дом с красной черепичной крышей, ступенчатые виноградники, шикарный вид на Женевское озеро и горы. Я стала часто пить. Что еще мне нужно в жизни? Дети и внуки живут обеспеченно, счет в банке бесконечный, я добилась всего, чего только можно было добиться в жизни? На ваше мнение мне глубоко наплевать. Вы когда-нибудь будете сидеть вот так как я-на берегу Женевского озера у своего дома? Ахахахахахах, вряд ли! Все, что вы можете-это прятаться по норам и жалеть себя, а я вот она-здесь и сейчас. Вы спросите-жалею ли я о своей жизни? Я вам отвечу: вы что, ку-ку???? Себя пожалейте! Я в полном порядке! Вот сейчас допью эту шестую бутылку пива и поднимусь к себе на виллу. И пусть не садится ко мне на кровать этот черный человек, который все время нашептывает про мою продажную душу и исковерканную жизнь. Живу получше других...

     Скользкие тут камни на набережной и никаких тебе парапетов и ограждений. Где мусорка, куда пакет с пивной бутылкой выкидывать-то???Ауууу???Лю...

     Беленькая пушистая собачка прыгала на берегу как раз напротив того места, где разошлись и успокоились круги на зеленой глади Женевского озера. Собачка наблюдала как вдруг из воды всплыл бумажный пакет из-под баварского пива, но тут ее окликнула хозяйка и пушистый комочек укатился восвояси.

     Никто и никогда не узнает какой страшной и неожиданной была смерть Раисы Валентиновны Ковровой, владелицы виллы над озером и именного счета в банке Кредит Сусси. Да и на жизнь ее бестолковую всем, по большому счету, наплевать...а и жизнь ли это была? Так, фикция-шмикция...Жила никем, и ушла никем- вон,намусорила только...


Рецензии