Не бери по скидке

Пойдёшь в магазин, там будет молоко по скидке. Не бери его, а возьми цельное.

Система скидок убивает в нас магов. Вы почти никогда не позволите купить себе что-то не по скидке. Вы всё покупаете только по скидкам. Даже если товар вам действительно нужен, то ждёте, когда на него будет скидка. Тем самым ограничиваете своё сознание и возможности.
Это невидимый барьер, отделяющий вас от всего. Как только маг ощутит, что может материализовывать свои желания, то человек с нищенским мировоззрением сразу скатывается до материальных желаний. Его привлекают поездки за границу, машины, самолёты, золото, квартиры, внешние вещи. Такие люди никогда не смогут позволить себе что-то больше этого. И так и умрут. Потому что это ловушка для серых мышей. Ваше внимание тут же ускользнуло от вас и вы стали представлять себе шмотки, и связанную с ними иллюзию. Вы только что чуть не потеряли самое ценное, что у вас есть. Вашу волю. Волю нельзя продавать ни за какое золото мира. Что вы можете позволить себе?
Я - безграничный источник энергии и могу позволить себе вечную жизнь, молодость, бессмертие, здоровье, счастье, бескорыстную любовь, золотой век. Я могу позволить себе расти в духе и развиваться. Я могу позволить себе обрести мир внутри себя. Я могу позволить себе жить в равновесии, радости и достатке. Я могу себе позволить не иметь проблем. Мир всё сделает. В моей жизни есть всё, что нужно для духовного роста, благополучия и спокойствия. Я позволяю себе жить на полную версию себя. Быть собой.
Тут только два выбора. Либо ты вкладываешься в материальное, либо в духовное.
Либо ты расширяешь материальные блага, либо растёшь в духе (т.е. расширяешь свои духовные возможности)
1. Куча барахла и смерть.
2. Ключи от всех дверей, и разумное равновесие во всем.
Моя банковская карта — это дух. И там мои накопления растут в первую очередь.
У кого-то растёт счёт в банке, а у кого-то разум и сила.


Рецензии